"

Активисты ОНФ выяснили, на что жалуются пациенты поликлиник

Фото:
689
1 минута

МАХАЧКАЛА, 6 марта – РИА «Дагестан». Активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг и определили, на что чаще всего жалуются пациенты поликлиник. Как пояснили фронтовики, всего в мониторинге приняло участие свыше 14 тысяч человек.

Как выяснилось, только треть пациентов – 35% – полностью довольны качеством работы поликлиник. Четверть участников опроса – 25% – недовольны качеством работы медучреждений, еще 40% граждан имеют незначительные претензии к работе поликлиник.

Так, в целом самые распространенные жалобы граждан связаны с длительными сроками ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований. Только 10% пациентов не сталкивались с проблемами в работе поликлиники. Больше половины пациентов отметили трудности в записи на прием и получении направлений на анализы, а также долгое ожидание в очереди. Недовольство граждан вызывает также нехватка врачей (терапевтов, педиатров, специалистов). На эту проблему обратили внимание 26% опрошенных. О некомфортных условиях пребывания и плохих санитарно-гигиенических условиях в поликлиниках высказались 17% респондентов. Навязывание платных услуг и необходимость приобретать расходные материалы за свой счет обозначили 14% граждан. Отсутствие условий для инвалидов и маломобильных групп граждан назвали 10% пациентов. Еще столько же пожаловались на недоброжелательность, некомпетентность врачей, медицинского персонала и сотрудников регистратуры.

При этом эксперты Общероссийского народного фронта отмечают заметный рост обращений в адрес ОНФ по вопросам некачественной организации работы поликлиник, что говорит о росте доверия граждан к проекту «Народная оценка качества». Напомним, свои замечания можно оставлять на www.narocenka.ru.

По словам координатора проекта Виктора Рожкова, «Народная оценка качества» доказала свою результативность. Граждане, видя, каких улучшений добиваются активисты ОНФ, чаще прибегают к проекту, как инструменту, с помощью которого можно решить проблемы качества работы своей поликлиники.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела