"

Дагестанский кадровый центр провел первый вебинар

Фото:
2151
2 минуты
На официальном сайте Дагестанского кадрового центра (www.dpord.ru) прошел вебинар с участием профессора экономики, менеджмента и международного маркетинга итальянского Университета Мачераты Эрнесто Таволетти. Как сообщил РИА «Дагестан» заместитель руководителя Дагестанского кадрового центра Абдул Абакаров, в рамках вебинара были затронуты вопросы преимуществ и недостатков производства в разных странах, а также специфика работы транснациональных сетей и международных компаний. Послушать известного иностранного эксперта мог любой желающий, успевший зарегистрироваться на сайте.

Сегодня, в век глобализации рынка, тема транснациональных корпораций и международной бизнес-стратегии становится как никогда актуальной. Прежде чем углубиться в тему, профессор и студенты постарались определить важные составляющие вообще любой стратегии. Это цели, информация и знания, понимание собственных желаний и конкретные действия, чтобы претворить цели и желания в жизнь.

«Кроме того, стратегия обычно составляется на долгосрочную перспективу, – подчеркнул Эрнесто Таволетти. – Если мы говорим о краткосрочных планах, то это уже тактика».

Составляя бизнес-стратегию, компания должна владеть полной информацией о конкурентах, собственных ресурсах, поставщиках, нуждах клиентов или потребителей. Если компания решает вынести свою деятельность в другую страну, она должна сначала определить, сможет ли она договориться с местными дистрибьюторами и властями, развита ли за границей инфраструктура и тому подобное. Если информация ограничена, стоит серьезно задуматься о размещении производства в данном конкретном иностранном государстве.

В качестве успешных стратегий транснациональных компаний Эрнесто Таволетти привел примеры Ryan Air и Unilever. Ryan Air – европейская авиакомпания с очень низкими ценами на билеты, которая за несколько лет смогла стать лидером рынка. Слушатели проанализировали видеоинтервью с СЕО Ryan Air Майклом О’Лири, который рассказал, что, несмотря на предложения улучшить сервис за счет повышения цены на авиабилеты, топ-менеджмент компании продолжал настаивать на том, что низкие цены – это главное. И, как показывает практика, они не прогадали.

Второй пример — выход Unilever на индийский рынок. В Индии множество людей страдают заболеваниями, связанными с повсеместной антисанитарией. Unilever смогли запустить масштабную рекламную кампанию по использованию мыла их производства и заручились в этом государственной поддержкой. Таким образом, высокая прибыль на новом рынке им была обеспечена.

Отметим, что Университет Мачераты – один из старейших университетов Европы и мира. Его основал в 1290 году Папа Римский Николай IV. Сегодня университет сосредоточен главным образом на социологических и гуманитарных науках. Имеет большие академические, культурные, исторические традиции. Здесь есть серьезный центр по изучению китайского языка – Confucius Centre.

Прошедший вебинар стал первым в практике Дагестанского кадрового центра и является элементом политики внедрения Центром новых технологий обучения в дополнительное профессиональное образование нашей республики.

Новости раздела