"

За последние 8 месяцев на портал «Общественный надзор» поступило около 300 обращений от жителей республики

Фото:
1269
1 минута
С июля 2013 года по март 2014 года на портал «Общественный надзор» поступило 289 обращений граждан республики, сообщили РИА «Дагестан» в министерстве коммуникаций и связи РД. Из общего числа обращений 72 заявки уже решены, 76 обращений находятся на стадии рассмотрения и 34 – получили мотивированный отказ.

По словам собеседника, самой проблемной категорией среди граждан является сфера жилищно-коммунального хозяйства. По проблемам этой отрасли на сайт поступило 67 обращений. Далее следуют проблемы благоустройства территории с 64 обращениями. Также за истекший период на портал поступило 57 жалоб, связанных с состоянием дорог, 26 обращений по незаконному строительству и 15 обращений по воде.  

«Из поступивших обращений 212 поступило от жителей Махачкалы. Около 20 заявок на решение разного рода проблем поступило от жителей Каспийска. Жители Дербента направили 9 заявок, Избербаша – 6 и Буйнакского района – 5», - отметили в министерстве.

Напомним, что «Общественный надзор» (nadzor.e-dag.ru) - единый портал обработки обращений граждан. Основная задача портала заключается в предоставлении жителям республики площадки для размещения информации о противоправном и незаконном поведении со стороны представителей органов государственной власти, муниципальных и правоохранительных органов в своевременном получении реакции со стороны органов власти на конкретные проблемы гражданина и возможности отслеживания статуса исполнения заявки в режиме реального времени.

Новости раздела