"

В России стартовал конкурс социальной рекламы «Импульс»

Фото:
632
1 минута

МОСКВА, 24 августа – РИА «Дагестан». Кинематографисты-любители и уже состоявшиеся мастера рекламной индустрии, блогеры и художники могут попробовать свои силы на ежегодном конкурсе социальной рекламы «Импульс». Сообщение об этом размещено на официальном сайте организаторов конкурса.

Ожидается, что в этом году в семи номинациях конкурса будут участвовать представители 17 стран ближнего зарубежья. Цель «Импульса» – содействовать развитию социальной рекламы, как инструменту формирования ответственности, морали и этики в обществе.

В состав жюри вошли эксперты в области рекламы, TV, профсоюзов и представители органов власти.

Отметим, что ранее, в 2018 году, в номинации «Лучшая видеореклама» победителем стал ролик по «Профилактике безопасности дорожного движения» Минобрнауки Дагестана.

Заявку на участие можно заполнить непосредственно на сайте конкурса до 16 сентября текущего года.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела