МОСКВА, 24 августа – РИА «Дагестан». Кинематографисты-любители и уже состоявшиеся мастера рекламной индустрии, блогеры и художники могут попробовать свои силы на ежегодном конкурсе социальной рекламы «Импульс». Сообщение об этом размещено на официальном сайте организаторов конкурса.
Ожидается, что в этом году в семи номинациях конкурса будут участвовать представители 17 стран ближнего зарубежья. Цель «Импульса» – содействовать развитию социальной рекламы, как инструменту формирования ответственности, морали и этики в обществе.
В состав жюри вошли эксперты в области рекламы, TV, профсоюзов и представители органов власти.
Отметим, что ранее, в 2018 году, в номинации «Лучшая видеореклама» победителем стал ролик по «Профилактике безопасности дорожного движения» Минобрнауки Дагестана.
Заявку на участие можно заполнить непосредственно на сайте конкурса до 16 сентября текущего года.