"

Жилищная инспекция Дагестана решила вопросы, поступившие на «горячую линию»

Фото:
735
1 минута

МАХАЧКАЛА, 16 июля – РИА «Дагестан». Государственная жилищная инспекция республики принимает меры по вопросам, которые поступили на «горячую линию» надзорного ведомства, сообщили информагентству в пресс-службе ГЖИ.

По информации источника, ряд сообщений, поступивших за последние несколько недель, был рассмотрен отделом Ленинского района ГЖИ. После оперативного вмешательства инспекторов, ряд заявлений был отозван.

Например, жители дома по проспекту Петра 1 жаловались на то, что в подвальном помещении их дома не проводится дератизация. После нашего вмешательства управляющей организацией ООО «У-13» были представлены график на проведение дезинсекции и дератизации и договор.

Сразу же в день обращения управляющей организацией ООО «УК-17» была ликвидирована утечка в подвале канализационных стоков в многоквартирном доме по улице Ирчи Казака. После обращения в Инспекцию в тот же день управляющая организация ООО «УК-6» устранила утечку и очистила территорию, расположенную к дому по проспекту Гамидова.

Стоит отметить, что любой житель республики, у которого появились проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, должен обратиться с жалобой в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. При отсутствии реакции со стороны ответственной организации, следует обратиться в Госжилинспекцию региона по номеру круглосуточной «горячей линии»: (8722) 63-09-37.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела