"

Более 40% жалоб в Госжилинспекцию Дагестана связаны с низким качеством оказания коммунальных услуг

Фото:
652
1 минута
МАХАЧКАЛА, 18 апреля – РИА «Дагестан». Более 40% обращений граждан, поступивших в первом квартале в Госжилинспекцию Дагестана, связаны с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного органа.

Наибольшую озабоченность граждан, как отметили в ведомстве, вызывали проблемы с теплоснабжением в связи с прохождением отопительного периода.

Всего за отчетный период Инспекцией рассмотрено 1070 обращений, из них 427 – это низкое качество оказания услуг, в том числе их отсутствие.

Значительная часть жалоб касалась несоблюдения управляющими организациями правил содержания общего имущества, нарушений сроков и порядка проведения работ по капремонту многоквартирных жилых домов, а также соблюдения порядка начисления платежей за ЖКУ.

В первом квартале 2018 года возросло количество обращений граждан по вопросам соблюдения УО и РСО порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, при этом больше всего жалоб на предъявление необоснованных платежей по задолженности за газ.

По информации источника, из «горячей линии» Президента России в ГЖИ поступило 20 обращений, ещё 69 – с «горячей линии» Главы и Правительства Дагестана. Все обращения рассмотрены Инспекцией в срок и к нарушителям применены соответствующие административные меры воздействия.

В разрезе муниципальных образований республики, как показывает анализ, наибольшее количество обращений традиционно поступило из Махачкалы – более около 68%, далее идет Каспийск – более 12%, замыкает группу Дербент – 4,6%.
По результатам проведенных надзорных мероприятий на должностных и юридических лиц составлен 51 протокол по ст.7.23 КоАП РФ, обнаружено 116 нарушений правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах. На их устранение выдано 112 предписаний, наложено 414,5 тыс. рублей административных штрафов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела