"

Итоги деятельности за прошлый год подвели в многофункциональном центре Гумбетовского района

Фото:
1279
2 минуты
На совещании в Гумбетовском районе 15 января подвели итоги работы многофункционального центра за прошлый год, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

В ходе обсуждения были подняты актуальные проблемы, возникающие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также вопросы межведомственного взаимодействия с органами власти.

По словам директора филиала МФЦ по Гумбетовскому району Омара Магомедова, основной акцент при обсуждении был сделан на предоставление услуг земельно-имущественного характера.

Магомедов подробно рассказал о проведенной в рамках реализации программы по актуализации налогооблагаемой базы работе.

Так, за прошлый год более половины обращений было связано с оформлением прав собственности на недвижимое имущество. Всего в филиал обратились 4 тыс. 129 человек за предоставлением государственных и муниципальных услуг. Годом ранее эта цифра составляла чуть больше 2 тыс. заявителей. В прошлом году МФЦ также предоставил 711 услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронном виде.

Также в течение года проведено 16 встреч, 8 выездов, 2 совещания, привлечено 8 специалистов. Еженедельно, четыре раза в неделю, специалистами МФЦ проводился выездной прием документов в 4-х населенных пунктах района.

Специалистами филиала совершено 11 подомовых обходов, розданы буклеты и проведены консультации жителей по всем вопросам получения услуг.

Одновременно занимались налаживанием работы с госорганами, чьи услуги предоставляются на базе МФЦ. Велась работа по информированию и в социальных сетях: размещено 114 публикаций в социальных сетях, 36 - на сайте администрации района, 7 – в районной газете.

«По результатам оценки качества предоставляемых услуг в филиале МФЦ по Гумбетовскому району, проведенной с помощью автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг», среднее значение оценки по пятибалльной системе составляет 4,56, а соотношение положительных оценок – 98,03 процента», – сообщил Омар Магомедов.

В заключение своего выступления руководитель многофункционального центра напомнил, что основными задачами МФЦ являются увеличение обращений населения за предоставлением государственных и муниципальных услуг, повышение качества и уменьшение сроков предоставления услуг.  

По итогам совещания его участники сошлись во мнении о необходимости активизировать работу сотрудников Центра  по информированию населения о порядке предоставления услуг, в том числе земельно-имущественного характера.

Новости раздела