"

Свыше трех тысяч компаний ЮФО и СКФО используют услуги голосовой связи от «Ростелекома»

Фото:
781
2 минуты
Более трех тысяч компаний ЮФО и СКФО используют услугу облачной голосовой связи «Новая телефония» от  ПАО «Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По словам источника, услуга не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на серверах провайдера. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

«Опция позволяет клиентам получить прямой городской номер телефона и номер 8-800, а также внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией. Помимо этого, услуга включает большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров.

При необходимости заказчик может быстро масштабировать телефонную сеть, подключая дополнительные виртуальные номера или внутренних абонентов. Управлять услугой можно через интернет с помощью доступного и понятного интерфейса. А в случае переезда в другой офис можно “забрать” номер и подключить его на новом месте, что особенно важно при работе с клиентами», – рассказал собеседник агентства.

Как отметил директор по корпоративным отношениям Fasten Александр Костиков, компания давно сотрудничает с «Ростелекомом». «Мы совместно настраивали сложные многоканальные системы, единый номер для всей России, а также обеспечиваем техподдержку. “Новая телефония” позволяет вызвать грузовой транспорт во всех городах, где можно подключить эту услугу.

Введение федерального номера для заказа машины стало важным шагом в развитии грузоперевозок. Наша цель — сделать его запоминающимся для всех жителей России. Поэтому нам крайне важен надежный, профессиональный партнер», – сказал Костиков.

По словам генерального директора ООО «Холодпромстрой-Инжиниринг» Ивана Балахонова, заказав у «Ростелекома» услугу «Новая телефония», его компания избавилась от затрат на прокладку медного кабеля, поскольку телефоны теперь будут работать через интернет.

«Основная деятельность нашей компании – проектирование, монтаж, ремонт и техобслуживание промышленного холодильного и вентиляционного оборудования. А на практике сфера наших услуг еще более широкая и разноплановая. Соответственно, персонал много общается по телефону с клиентами или поставщиками, а также идет постоянное рабочее взаимодействие между подразделениями фирмы.

В ближайшее время мы планируем переехать в новый офис.  В нем уже имеется подключение к сети интернет, но здание не телефонизировано. Мы очень ценим то, что номера телефонов остались прежними. Опробовав “Новую телефонию” на старом месте, мы остались очень довольны. У данной услуги большой потенциал новых телекоммуникационных сервисов, но при этом можно сохранять и прежние возможности», – подчеркнул Балахонов.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела