"

В рамках «Фабрики-старт» в ДГТУ провели курс для начинающих предпринимателей

Фото:
679
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 25 ноября – РИА «Дагестан». В технопарке Дагестанского государственного технического университета прошло очередное занятие курса «Фабрика-старт» для начинающих предпринимателей.

Первым спикером выступил специально прибывший для этого в Махачкалу владелец компании «Tolstoywear», эксперт совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан Михаил Кузнецов. Он объяснил слушателям правила создания отдела продаж от этапа найма и обучения до мотивации и управления.

Михаил Кузнецов рассказал о том, на что стоит обращать внимание при проведении собеседований с потенциальными сотрудниками. При составлении трудового договора предпринимателям он порекомендовал прописать специальные условия, время работы, даты выплат, условия конфиденциальности и персональные данные. Также в ходе мастер-класса рассказал, как грамотно прописывать должностные инструкции, что должно быть включено в структуру мотивации, и разобрал оптимальные формы отчетности и расчет заработной платы.

Участники встречи также получили возможность узнать об информационных технологиях от руководителя ГБУ РД «Координационный информационно-культурный центр» Минкомсвязи Мухтара Амирова, который рассказал, как эффективно можно представить свой продукт на рынке, используя информационные технологии.

«Сегодня в этом сегменте рынка представлено много ремесленников, которые предлагают свои товары. Наш семинар и представленные на нем кейсы помогут производителям быть более эффективными, повысить свои продажи и, самое важное, быть постоянно на связи со своими клиентами, что позволит учитывать их потребности и создавать те товары, которые будут на рынке более конкурентоспособными», – отметил Мухтар Амиров.

Заместитель руководителя ГБУ РД «Координационный информационно-культурный центр» Минкомсвязи Диляра Даудова поделилась с участниками, как правильно взаимодействовать бизнесу со СМИ.

«Для организации, которой не безразлично общественное мнение о ней, отлаженная работа со СМИ является своего рода “пропуском” к целевой аудитории. Оценка, которую дают СМИ компании, позволяет корректировать корпоративную политику в области управления материальными, финансовыми, кадровыми и информационными ресурсами, чтобы создать желаемый имидж компании», – отметила Диляра Даудова.

В завершение встречи по традиции начинающие предприниматели провели беседу со своими наставниками.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела