"

В Дагестане совершенствуют педагогическую практику будущих учителей

Фото:
912
2 минуты
Круглый стол «Педагогическая практика студентов ДГПУ: опыт, проблемы, и перспективы» прошел 4 мая в Дагестанском государственном педагогическом университете, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе вуза.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства РД Екатерина Толстикова, начальник столичного управления образования Тагир Мансуров, заместитель министра образования и науки РД Альбина Арухова, директора школ и других образовательных учреждений, учителя, методисты, преподаватели вузов и студенты.

В рамках  круглого стола в фойе конференц-зала университета были представлены стенды и другие материалы, посвященные тематике встречи.

Вице-премьер Екатерина Толстикова подчеркнула актуальность усовершенствования педагогической практики для становления профессионализма современного учителя.

«Особое внимание в вузе должно уделяться педагогической практике студентов в школах, на которой происходит закрепление полученных ими на занятиях теоретических знаний. Педагогическая практика представляет собой одну из важнейших составляющих образовательного процесса в подготовке будущих учителей.

Очень важно, чтобы студенты вуза как можно раньше познакомились со своими будущими учениками, наглядно изучили их базу знаний, их психологию, потому что учебники и лекции преподавателей являются лишь частью этого процесса», – заявила зампред.

Руководитель городского управления образования Тагир Мансуров отметил, что в Махачкале налажена и с каждым годом совершенствуется работа по прохождению практики студентами ДГПУ в учреждениях образования столицы.

Начальник отдела практик учебно-методического управления вуза Альбина Крымова подробно рассказала о том, как студенты проходят практику в школах и других образовательных учреждениях муниципалитетов.

«Практика дает возможность студентам включаться в разные виды педагогической деятельности и решать важные задачи, стоящие перед системой образования. Это  важнейшее звено системы профессиональной подготовки специалиста, которое обеспечивает связь между теоретическим обучением студента и его самостоятельной деятельностью», – сказала она.

Участники мероприятия также отметили, что повышение практикоориентированности педагогического образования является основным требованием федеральных государственных образовательных стандартов, в соответствии с которыми необходимы новые подходы к содержанию и организации производственных практик.

По итогам обсуждений была принята резолюция.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела