"

В Хасавюртовском районе прошел семинар завучей и методистов образовательных учреждений

Фото:
1083
2 минуты
Организационный семинар заместителей директоров по учебной работе школ Хасавюртовскогорайона на тему  «Роль методической службы в управлении качеством образования» прошел 9 сентября на базе филиала ДГУ, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета.

В нем приняли участие заместитель начальника Управления образования Тамара Канаматова, директор центра одаренных детей Валимат Кебедова, директор ИМЦ Зарема Пашаева, методисты ИМЦ и 50 завучей школ Хасавюртовского района.

Организатором семинара выступила методист ИМЦ ХРУО Элиса Эстамирова. На семинаре обсуждались вопросы – «Анализ работы заместителей директоров по учебной работе за 2015-2016 учебный год» и«Задачи и направления на улучшение учебно-воспитательного процесса на 2016-2017 учебный год.

Тамара Канаматова, заместитель начальника РУО, в своем выступлении выделила основные условия, при выполнении которых учителя могут овладеть ключевыми компетентностями - деятельностный характер обучения, ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности учителя за процесс и результаты своей деятельности, создание условий для приобретения опыта достижения цели.

В продолжение темы директор ИМЦ Зарема Пашаева построила свое выступление в форме наглядной рейтинговой таблицы по итогам и результатам урочной и внеурочной деятельности школ по всем критериям. Она отметила положительную динамику конкретных школ и выделила ряд школ,тормозящих процесс обучения и развития школьников.Также она продемонстрировала формы, методы и приемы дальнейшей работы завучей по преодолению проблем и затруднений.

Также на семинаре, методисты-предметники в качестве основных задач МС определили  совершенствование профессиональной компетентности учителей и их методического мастерства; усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; методическое обеспечение образовательного процесса; внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта;  диагностика педагогических затруднений.

Активная форма работы методистов ИМЦ и заместителей директоров по учебной работе, их желание, с одной стороны, помочь коллегам, с другой – поучиться у них, сделали семинар нестандартным, творческим и плодотворным, каждый пополнил свой профессиональный опыт.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела