"

Более 4 тысяч жалоб от населения поступило в Госжилинспекцию Дагестана в 2018 году

Фото:
523
1 минута
МАХАЧКАЛА, 11 марта – РИА «Дагестан». В 2018 году в Государственную жилищную инспекцию региона поступила 4161 жалоба. Рост обращений по сравнению с 2017 годом произошел на 14,7% (3629). 

Комментируя данную ситуацию, руководитель ГЖИ региона Али Джабраилов отметил, что количество обращений граждан в Инспекцию ежегодно увеличивается. «С одной стороны, это показатель неудовлетворительной работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций, в то же время, это можно расценивать как рост доверия дагестанцев к органам власти», – отметил он. 

По мнению Джабраилова, грамотное и своевременное рассмотрение обращений дает возможность снимать социальную напряженность среди населения. 

«В этой связи Инспекцией поставлена задача приложить все усилия для максимального сокращения сроков рассмотрения жалоб и доведения их до окончательного разрешения проблем. Деятельность ГЖИ направлена на проведение планомерного жилищного надзора, позволяющего в перспективе уменьшить количество жалоб и предотвратить возможные правонарушения на начальном этапе, не допуская массовых обращений. К нам не должны поступать повторные жалобы по одному и тому же вопросу, это очень важно», – подчеркнул главный жилищный инспектор республики.  

Что касается содержания обращений, в основном они касались наличия фактов перебоев в предоставлении коммунальных услуг, несоблюдения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а также правил содержания общего имущества в домах.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела