Владимир Васильев изучил перспективы развития Северо-Кавказской железной дороги в Дагестане

03 апреля 2018 14:23 Опубликовано в:  Политика  - Глава РД Источник:  РИА «Дагестан»

ДЕРБЕНТ, 3 апреля – РИА «Дагестан». Врио Главы Дагестана Владимир Васильев совместно с начальником СКЖД Владимиром Пястоловым совершили рабочую поездку по Северо-Кавказской железной дороге в рельсовом автобусе от железнодорожного вокзала в Махачкале до ЖД в Дербенте.

Руководителя региона сопровождали председатель Правительства Дагестана Артём Здунов, министр экономики и территориального развития республики Осман Хасбулатов и другие.

Напомним, что железнодорожный комплекс в Дагестане – важнейшая часть производственной региональной инфраструктуры. Эксплуатационная длина железнодорожных путей в регионе составляет 509 километров. Ранее было подписано Генеральное соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта между Правительством Дагестана и ОАО «Российские железные дороги», в соответствии с которым ведется совместная работа с подразделениями РЖД.

В ходе поездки зам.начальника СКЖД по территориальному управлению Захар Адамов проинформировал руководителя республики о состоянии станции Тарки, зам.директора филиала ФГП «Ведомственная охрана на железной дороге» Роман Филимонов – опорного пункта охраны.

Затем в салоне заседания рельсового автобуса состоялось совещание с участием Владимира Васильева и Владимира Пястолова.

В частности, были обсуждены перспективы развития дальних и пригородных пассажирских перевозок, возможность обновления вагонного парка, реконструкции остановочных пунктов и увеличения объемов перевозок грузов. Отмечено, что Северо-Кавказская магистраль играет большую роль в экономике Дагестана. Основные виды грузов, перевозимых по ее территории, – нефтепродукты, лесные грузы, зерновые культуры. Вместе с тем для обеспечения роста объемов перевозимых грузов железнодорожным транспортом необходимо разрабатывать новые транспортные продукты, создавать привлекательные условия, применять гибкое тарифное регулирование, оказать полный комплекс транспортно-логистических услуг на повышение качественного обслуживания грузовладельцев.

На территории республики ведется постоянная работа по созданию комфортных условий для пассажиров. Так, по просьбе жителей Дагестана на маршруте Махачкала – Дербент в прошлом году назначена дополнительная пара пригородных поездов. В настоящее время в республике курсируют пять пар пригородных поездов, которые традиционно пользуются высоким спросом у местных жителей. В первом квартале 2018 года на трех пригородных маршрутах перевезено 97 тысяч человек, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на развитие железнодорожной инфраструктуры республики планируется направить 73,5 млн рублей. Благодаря этому, в частности, будут модернизированы устройства заграждения на железнодорожных переездах на перегоне Кизляр – Разъезд №17 и Кизилюрт – Темиргое.

По приезду в самый древний город России – Дербент – врио Главы региона и начальник СКЖД в сопровождении ветерана труда, почетного работника СКЖД Гаджиага Магомедшерифова совершили экскурсию по вокзалу и музею железнодорожной истории. 

По итогам рабочей поездки Владимир Васильев, Владимир Пястолов и Артём Здунов ответили на интересующие журналистов вопросы.

«Благодаря этой поездке, мы, во-первых, посмотрели состояние дороги, как организовано движение и безопасность. Нам предоставили возможность убедиться в том, что на участке железной дороги Махачкала – Дербент все эффективно работает. В ходе очень содержательного совещания мы договорились об обновлении рабочей группы, созданной еще в прошлом году.

Мы также наметили основные направления деятельности. Первое, создание более комфортных условий для жителей Дагестана в плане передвижения. Были поставлены вопросы, касающиеся некоторых ограничений, связанных с безопасностью, которые не дают развиваться железной дороге так, как она могла бы. Мы будем эту тему изучать, исследовать и находить решения, объединяя наши потенциалы. И нам было очень приятно, что со стороны наших партнеров были высказаны предложения, связанные с увеличением пассажиропотока.

Как председатель оргкомитета чемпионата Европы по спортивной борьбе я обратился с просьбой предоставить гостям и участникам возможность для поездки в Дербент именно железнодорожным транспортом, который позволит прибыть сюда намного быстрее и комфортнее, чем по автодороге», – рассказал врио руководителя Дагестана.

Владимир Пястолов со своей стороны подчеркнул, то необычная поездка состоялась в юбилейный год: ровно 120 лет назад было открыто регулярное движение от Махачкалы до Дербента. «В ходе поездки мы с руководством республики обсудили очень важные вопросы нашего взаимодействия в целях расширения и повышения качества транспортного обслуживания в границах Республики Дагестан», – сообщил он.

Артём Здунов выразил уверенность в том, что в числе главных вопросов – чтобы экономическое пространство региона не заканчивалось нашими границами, поэтому очень важно сотрудничать с соседями, в том числе с Азербайджаном. «В этой связи мы обсудили организацию эффективного и быстрого перехода через границу. Речь идет о пограничном и таможенном контроле. Движение между Махачкалой и Баку будет эффективно работать только в том случае, если таможенные оформления будут быстрыми и не заставят долго стоять на границе. Этот вопрос мы берем в работу», – заявил глава регионального кабмина.

  • Всего просмотров: загрузка

Купить майнинг ферму в Махачкале

ДРУГИЕ НОВОСТИ

РИА «Дагестан»

все

Экологический вестник №20

#kaspeuro2018
#kaspeuro2018
наверх полная версия сайта
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru