"

Семинар заместителей директоров общеобразовательных школ состоялся в Сулейман-Стальском районе

Фото:
1070
2 минуты
В управлении образования администрации Сулейман-Стальского района состоялся семинар заместителей директоров общеобразовательных школ по учебно-воспитательной работе под председательством заместителя начальника управления образования Качабега Аминова, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

На нем обсудили результаты оценки качества образования ДИПКПК по итогам мониторинга знаний учащихся разных ступеней обучения в общеобразовательных организациях Республики Дагестан за 2-е полугодие 2013-2014 учебного года и подготовку учащихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2014-1015 учебного года.

Качабег Аминов ознакомил собравшихся с аналитической справкой по итогам мониторинга оценки качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Дагестан, прошедшего в период с 15 января по 18 апреля 2014 года в соответствии с приказом министерства образования и науки Республики Дагестан от 17.10.2013 г. №2843 «О проведении мониторинга оценки качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях РД» и в соответствии с утвержденной циклограммой Республиканского центра оценки качества образования.

Как следует из справки, мониторингом было охвачено 55 образовательных организаций в 7 городах и 10 районах республики, в исследованиях приняли участие всего 7908 учащихся. Участники семинара обсудили итоги мониторинга оценки качества образования, полученные по результатам экспертизы, а также новые подходы для эффективности управления учебным процессом. Отметили необходимость внедрения в практику индивидуального и дифференцированного обучения, повышения качества подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена и формирования положительной мотивации у учащихся и их родителей к ЕГЭ и ГИА.

Качабег Аминов также нацелил заместителей директоров по учебно-воспитательной работе на повышение эффективности их деятельности в подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников 2014-2015 учебного года, уделяя при этом особое внимание развитию у учащихся навыков самостоятельной работы, способности к самоанализу и самоконтролю своей деятельности и формирование умения рассуждать и делать выводы. Он особо подчеркнул важность применения на уроках различных форм и методов работы, новых педагогических технологий, включения заданий, способствующих развитию логического мышления и тренировке памяти, а также проведения интерактивных уроков в целях активизации мыслительной деятельности учащихся и повышения мотивации.

В завершение семинара было рекомендовано обсуждение результатов мониторинговых работ (как положительных, так и отрицательных) на заседаниях методических объединений учителей, установить причины проблем слабой подготовки учащихся и разработать рекомендации по устранению выявленных проблем.

Новости раздела