"

УФАС: «Реклама пива вновь разрешена, но с ограничениями»

Фото:
1648
2 минуты
С 22 июля текущего года по 1 января 2019 года рекламировать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, можно, но только теми способами, которые прописаны в Федеральном законе №235 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона “О рекламе”», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Дагестанского УФАС.

«Так, в соответствии с новой редакцией пункта 1 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, можно рекламировать в периодических печатных изданиях за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов»,¬ – уточнил представитель ведомства.

По его словам, размещение и распространение рекламы производителей пива и напитков на его основе, а также их продукции, допускается теперь и в период проведения официальных спортивных мероприятий. Такая реклама должна размещаться в самих физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от них. При этом подобная реклама должна быть только в виде словесных обозначений, то есть без использования рекламируемого товара, рекламных слоганов и так далее.

Во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, также позволено размещать и распространять рекламу.

«При этом реклама указанного товара должна соответствовать иным нормам Закона «О рекламе». В том числе положениям части 1 статьи 21 этого закона, в которой установлены требования к содержанию рекламы алкогольной продукции, а также части 3 указанной статьи, содержащей требование о размещении в рекламе алкогольной продукции предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади.

А так как в Федеральном законе «О рекламе» не установлена продолжительность размещения такого предупреждения, соответственно, данное предупреждение должно размещаться на протяжении всей трансляции рекламы», – заключили в Управлении.

Новости раздела