"

Семинар-совещание работников дошкольных и общеобразовательных учреждений провели в Южно-Cухокумске

Фото:
918
2 минуты
Муниципальный семинар-совещание работников дошкольных и общеобразовательных учреждений провели 10 февраля в Южно-Сухокумске, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе городской администрации.

На нем обсудили особенности преемственности дошкольного учреждения и общеобразовательной школы как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.

«Детский сад играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры», – сказала, открывая семинар, управляющая делами администрации города Южно-Сухокумска Людмила Меликова.

В течение нескольких месяцев в Южно-Сухокумске проводились классные часы и открытые уроки. Еще тогда была запланирована программа семинара по обсуждению итогов прошедших мероприятий. Переход на федеральный государственный стандарт образования – одно из важнейших направлений деятельности дошкольной организации. ФГОС ДОУ требует от системы дошкольного образования изменений как в нормативно-правовой базе, так и в деятельности педагогических работников при осуществлении воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

«Когда ребенок попадает в школьную среду, он испытывает некие сложности адаптации, тем более, что после внедрения ФГОС требования подготовки к школе ужесточились. Ребенок должен отложить домашние и детсадовские игры, взять школьные принадлежности и учиться. Первоочередной вопрос, стоящий перед нами сегодня, – как облегчить ему этот переход», – подчеркнула начальник Управления образования Замира Шингарова.

О сотрудничестве дошкольных учреждений с семьями в целях подготовки детей к школе выступили методисты детских садов. Они рассказали об отличительности программ дошкольных и общеобразовательных учреждений, использовании нового педагогического подхода.

О проблемах преемственности и о собственных методиках обучения в свою очередь рассказали педагоги начальных классов.

В заключение состоялся обмен мнениями. Подведены итоги и намечены планы сотрудничества на ближайшую перспективу. Как подчеркнули организаторы, позитивные мнения участников семинара позволяют надеяться на то, что полученные знания, навыки и предложенные образовательные события не только повысят компетентность руководителей в решении важнейших образовательных проблем, но и станут источником вдохновений и творческого поиска в профессиональной деятельности.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела