"

Свыше 120 тысяч дагестанцев с начала года воспользовались электронными услугами Кадастровой палаты

Фото:
601
1 минута
За первый квартал 2017 года за получением электронных услуг в Кадастровую палату республики обратились более 120 тысяч граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

Так, с начала года специалисты Кадастровой палаты выдали 123 тыс. 601 сведение из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Кроме того, в ведомство поступило 3 тыс. 382 обращения о постановке на государственный кадастровый учет в электронном виде.

Как рассказали в ведомстве, воспользовавшись электронными услугами, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину. Кроме того, использование электронного документооборота упрощает процесс взаимодействия Кадастровой палаты с органами местного самоуправления и ведомствами и ускоряет процесс ведения государственного кадастра недвижимости.

«Электронный документ, предоставленный из ЕГРН, имеет ряд положительных сторон. Его выписка формируется в формате xml и направляется на электронный адрес заявителя. Этот документ в обязательном порядке заверяется электронной цифровой подписью, которую вы можете не всегда увидеть из-за отсутствия на компьютере необходимых настроек. Электронно-цифровую подпись специалиста, подготовившего документ, всегда можно проверить на сайте Росреестра. В то же время выписка из ЕГРН, полученная в электронном виде и заверенная электронно-цифровой подписью специалиста Кадастровой палаты, имеет такую же юридическую силу, как и документ на бумажном носителе», – пояснил собеседник агентства.

Напомним, что в 2016 году  электронными услугами ведомства воспользовались свыше 200 тысяч дагестанцев.  Кадастровая палата в электронном виде предоставляет такие базовые услуги как постановка на государственный кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела