"

Газпром провел в Кизляре прием потребителей по вопросам неверных начислений

Фото:
1018
2 минуты
ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» провел в Кизляре открытый прием граждан – потребителей газа по вопросам неверных начислений, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По данным компании, местные жители неоднократно обращались в различные инстанции с жалобами на наличие «необоснованной» задолженности за газ. Для рассмотрения претензий и жалоб в газовую службу пригласили представителей муниципального образования города Кизляр, ГУ МВД России по СКФО, а также городских и республиканских средств массовой информации. Открытый прием граждан вели исполняющий обязанности заместителя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» по работе с социально значимой категорией потребителей Александр Попов, первый заместитель главы администрации Кизляра Саадула Сайпулаев, начальник территориального участка компании в Кизляре Заур Магомедов.

Вопросы, с которыми обращались горожане, в основном касались просроченной дебиторской задолженности. С такими обращениями на прием пришли 17 жителей города. В ходе изучения каждого лицевого счета заявителей Александр Попов уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности. В основном проблемы возникают из-за правовой безграмотности абонентов и их необязательности в части исполнения требований по оплате газа, установленных нормативными документами и договором поставки газа. Правила требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счетчика и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производил оплату.

«Нам слишком дорого обходится такая правовая неграмотность наших абонентов. Есть сайт компании, где можно получить разъяснения и оплатить в Личном кабинете потребленный газ. Ежемесячно даются объявления в газетах, на радио; по субботам на территориальных участках проводятся приемы граждан. Незнание обязанностей абонента, прописанных в договоре о поставке газа и в правилах поставки газа, или нежелание их знать влечет за собой только еще большее накопление долгов и рост недовольства. Как и во всей России, правила просты: получили газ, использовали его во благо, значит, не забудьте своевременно оплатить», – пояснил Александр Попов.

Анализ заявлений абонентов показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потребленного газа. Именно несвоевременная оплата и отсутствие переданных газовикам показаний приборов учета газа и порождают массу проблем, перерастающих в недовольство граждан.

«По рассмотренным сегодня совместно с представителями МВД заявлениям не было выявлено ни одного факта необоснованных начислений. Все начисления за потребленный газ были подтверждены, – прокомментировал Александр Попов. – Практически все заявители не обращались письменно в свой территориальный участок по месту жительства, а писали в вышестоящие организации, не используя возможность оперативного решения спорных вопросов на месте. Это в принципе не верно. Все инструменты у сотрудников территориального участка для этого есть. Оснований для недоверия специалистам территориального участка нет».
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела