"

Единую службу по приему платежей за услуги ЖКХ на базе МФЦ предложили создать в Дагестане

Фото:
1101
1 минута

МАХАЧКАЛА, 25 января – РИА «Дагестан». Выступая с докладом о деятельности Уполномоченного по правам человека Дагестана за прошлый год на сессии регионального парламента, Уммупазиль Омарова рассказала о многочисленных жалобах дагестанцев на качество предоставления коммунальных услуг. В этой связи она предложила вернуться к рассмотрению вопроса по созданию единой службы по принципу «одного окна».

«Одной из наиболее проблемных в жизни дагестанцев остается сфера оказания коммунальных услуг. Дагестанцы часто жалуются на перебои с водой, отключение электроэнергии, низкое напряжение в электросети, необоснованное начисление задолженности по оплате коммунальных платежей; в прошлом году количество таких обращений в аппарат омбудсмена выросло в два раза. Судя по поступившим жалобам на “горячую линию”, многие дагестанцы не понимают, как формируется величина тех или иных коммунальных платежей.

С одной стороны, Дагестан входит в число субъектов России, имеющих наибольшую задолженность по оплате коммунальных платежей, но, как правило, часть таких долгов составляют задолженности коммерческих организаций, которые различными схемами распределяются между гражданами. Отдельные жалобы нам удается разрешить – в результате взаимодействия с Госжилинспекцией, Роспотребнадзором и прокуратурой Дагестана.

Для решения остальных проблем предлагаю Правительству Дагестана все-таки изучить и вернуться к рассмотрению вопроса создания на базе многофункциональных центров единых служб по приему платежей по принципу “одного окна”. Такой опыт успешно внедрен в Ставропольском крае», – заключила Омарова.

 

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела