"

Улучшение работы клиентских служб территориальных подразделений обсудили на совещании в Пенсионном фонде по Дагестану

Фото:
1700
1 минута
Улучшение работы клиентских служб территориальных подразделений Отделения Пенсионного фонда РФ по РД, качественное обслуживание клиентов, широкое внедрение электронных видов услуг стали темами обсуждения на расширенном совещании в Пенсионном фонде Дагестана под руководством управляющего Сагида Муртазалиева, сообщили РИА «Дагестан» в ведомстве.

Обращаясь к начальникам управлений, Муртазалиев остановился на майских указах Президента России. В частности, на 601 Указе Главы государства «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». А это множество пунктов по улучшению работы на местах.

«К каждому человеку, который приходит к нам за помощью, нужно проявлять индивидуальный подход. А в сотруднике Пенсионного фонда должен срабатывать как профессиональный, так и человеческий фактор, – заявил Муртазалиев. – Любая жалоба или нарекания граждан будут рассматриваться очень тщательно, а если будут виновные в нашей среде, то они обязательно понесут наказание. Конечно же, сегодня, когда в стране проходит очередной этап пенсионной реформы, ожидается масса нововведений в этой области. Причем все они направлены на улучшение благосостояния россиян. Так вот, необходимо реализовывать все эти новшества, при этом никак не ущемляя права простых людей, и что очень важно – информировать население о происходящих изменениях в пенсионном законодательстве. Вся эта работа должна быть скоординированной».

Муртазалиев предупредил, что если результатов в тех или иных подразделениях не будет, разговор короткий – вплоть до кадровых решений. Защита прав и интересов клиентов Пенсионного фонда – это наш приоритет, подытожил управляющий ОПФР по РД.

Новости раздела