"

Эксперты оценили итоги Года образования в Дагестане

Фото:
269
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 6 декабря – РИА «Дагестан». На прошлой неделе прошло заседание Совета по науке и образованию при Главе РД в Дагестанском государственном педагогическом университете. На заседании подвели итоги Года образования в республике. Эксперты из числа общественных деятелей поделились своим мнением относительно проведенной работы за год.

Заместитель председателя Общественной палаты Дагестана, директор лицея №9 г. Махачкалы Шамсият Насрулаева назвала важным обсуждение участниками совещания проблем, стоящих перед системой образования республики. Это организация горячего питания в школах, обеспеченность детскими дошкольными учреждениями, односменный режим обучения, предоставление учителям качественных услуг повышения квалификации и др.

«Особенно своевременным представляется обсуждение вопроса о предоставлении детям республики возможности личностной траектории развития в соответствии с потребностями в дополнительном образовании и особенностями личности одаренного ребенка. Актуально, что на Совете подвели итоги Года образования, подчеркнув достижения в направлении строительства и ремонта школ, открытие Центра психолого-педагогической помощи, восстановление деятельности комиссии по делам несовершеннолетних. Особое одобрение получила деятельность учителей-дагестанцев на освобожденных территориях Украины, их активное участие в профессиональных конкурсах и реализации инновационных проектов», – отметила Насрулаева.

Ректор ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» Галина Окорокова считает, что в республике особое внимание уделяется кадровому составу в системе образования.

«Многие представители образовательной сферы получили признание и награды. Предстоящий Год педагога и наставника в 2023-ем также “затронет струны” образовательной деятельности, будет способствовать усилению внимания ко всем, кто выполняет великую миссию учителя», – отметил она.

Политолог Руслан Луговой поделился своим мнением о Годе образования: «Верно определены приоритеты работы в этой сфере. Во-первых, пристальное внимание – одаренным детям, но не на словах, а на деле. Созданы соответствующие центры, подобран педколлектив, налажена обратная связь с родителями, и что самое важное – определены дальнейшие пути развития для таких детей. Во-вторых, призвание Учитель вновь зазвучало по-особенному, когда ряд педагогов отправился в прифронтовые освобожденные территории работать в тяжелых и опасных условиях. Радует, конечно, и то, что увеличили призовые фонды по региональным конкурсам. Уверен, что участников станет больше, как и победителей».

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела