В Новолакском районе 7 ноября прошло семинар-совещание по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в органах местного самоуправления, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета.
Мероприятие провели управляющий делами администрации Новолакского района Султанат Цунтаева и заведующий архивным отделом Магомеднаби Акаев.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Султанат Цунтаева. В своем приветствии она подчеркнула своевременность такого обучающего семинара в настоящих условиях. «Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности любой организации. От состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их реализации и в целом эффективность работы организации», – сказала она.
В рамках семинара были рассмотрены вопросы о законодательном регулировании в сфере архивного дела, о правилах оформления и формирования документов в органах местного самоуправления, упорядочение, оперативное хранение документов в организациях – источниках комплектования муниципального архива, подготовка документов и дел к передаче на постоянное хранение в архив и другие. Были подведены итоги выездных мониторингов в администрациях сельсоветов, проведенных специалистами районной администрации в октябре 2017 года.
В результате, по словам источника, на семинаре были рассмотрены актуальные вопросы по делопроизводству и подготовке документов для передачи в архив на постоянное хранение. Показаны типовые недостатки, рекомендованы способы их устранения, продемонстрировано оформление дел. Участникам совещания были даны необходимые пояснения и ответы на вопросы.
Мероприятие провели управляющий делами администрации Новолакского района Султанат Цунтаева и заведующий архивным отделом Магомеднаби Акаев.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Султанат Цунтаева. В своем приветствии она подчеркнула своевременность такого обучающего семинара в настоящих условиях. «Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности любой организации. От состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их реализации и в целом эффективность работы организации», – сказала она.
В рамках семинара были рассмотрены вопросы о законодательном регулировании в сфере архивного дела, о правилах оформления и формирования документов в органах местного самоуправления, упорядочение, оперативное хранение документов в организациях – источниках комплектования муниципального архива, подготовка документов и дел к передаче на постоянное хранение в архив и другие. Были подведены итоги выездных мониторингов в администрациях сельсоветов, проведенных специалистами районной администрации в октябре 2017 года.
В результате, по словам источника, на семинаре были рассмотрены актуальные вопросы по делопроизводству и подготовке документов для передачи в архив на постоянное хранение. Показаны типовые недостатки, рекомендованы способы их устранения, продемонстрировано оформление дел. Участникам совещания были даны необходимые пояснения и ответы на вопросы.
Понравилась статья?