МАХАЧКАЛА, 23 декабря – РИА «Дагестан».
Порядка 30 тысяч дагестанцев выбрали чат‑бот МФЦ МАКС для быстрого доступа к
«Госуслугам» без визитов в филиалы МФЦ, сообщили в пресс-службе многофункционального
центра.
Сервис позволяет записаться на прием в МФЦ, проверить
статус документов, узнать размер госпошлин и другие услуги; интеграция с
порталом «Госуслуги» дает доступ к записи к врачу, подписи электронных
документов и переводам через СПБ.
«Сотрудники МФЦ проводят обучающие встречи по всему
Дагестану – в школах, вузах и учреждениях – и помогают освоить чат‑бот на месте,
а многие госслужащие уже активно им пользуются», – сообщили в пресс-службе МФЦ
республики.
Понравилась статья?