"

Около 49 тысяч обращений поступило в Единый контакт-центр системы ОМС РД за 2023 год

Фото: пресс-служба ТФОМС РД
80
1 минута

МАХАЧКАЛА, 31 января – РИА «Дагестан». В Единый контакт-центр системы ОМС Республики Дагестан поступило 48 032 обращения за 2023 год, что на 15,3% превысило показатели аналогичного периода прошлого года (40 665). Об этом сообщили в пресс-службе ТФОМС РД.

Взаимодействие специалистов контакт-центра с медицинскими организациями, региональным Минздравом и фондами ОМС других регионов помогает застрахованным гражданам получать экстренную медицинскую помощь, что в свою очередь снижает количество жалоб и экономических санкций, применяемых к медицинским организациям. Это позволяет предотвратить рост жалоб со стороны граждан и обеспечить необходимую медицинскую помощь.

За указанный период было рассмотрено 157 жалоб, из которых 132 – обоснованные, что ниже показателя прошлого периода на 31,6% (193). Чаще всего дагестанцы обращались по поводу: организации работы медицинских организаций; сроков ожидания инструментальных, лабораторно-диагностических исследований, КТ, МРТ; качества оказываемой медицинской помощи; взимания денежных средств за лекарственные препараты и расходные материалы; лекарственного обеспечения и недостоверных сведений об оказанных медицинских услугах.

Медицинские организации возместили гражданам 535 314 рублей, что превышает сумму, затраченную в 2022 году на 18% (440 045 рублей).

В пресс-службе напомнили, что при нарушении прав в сфере ОМС граждане могут обратиться по единому бесплатному телефону контакт-центра: 8 (800) 222-29-05.

Кроме того, на официальном сайте ТФОМС РД реализован электронный сервис «Проблемы с полисом ОМС?» для прямой связи с населением.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела