"

Свыше трех тысяч обращений поступило в Центр обслуживания потребителей электроэнергии в Махачкале

Фото:
977
1 минута
За два с небольшим месяца работы в Центр обслуживания потребителей за помощью обратилось 3 306 жителей Махачкалы.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Дагестанской сетевой компании, основная тематика обращений связана с вопросами технологического присоединения физических лиц, заключения договоров энергоснабжения и открытия лицевого счета, а также с возможностью проконсультироваться и разобраться с вопросами задолженности, начислений, оплаты, при необходимости произвести перерасчет за потребленный энергоресурс.

Стоит отметить, что в Центре обслуживания потребителей абоненты могут получить ответы на все вопросы, касающиеся сферы электроэнергетики, сбыта, получить компетентные разъяснения специалистов.  

За два с небольшим месяца работы через ЦОП от физических лиц принято 230 заявок на технологическое присоединение к сетям Дагестанской сетевой компании», 679 обращений, связанных с заменой приборов учета, а по 671 абоненту произведена корректировка показаний на основании обследования счетчиков, 1157 обращений по вопросам начисления, задолженности за потребленную электроэнергию.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела