"

ДЭСК реализует масштабный проект по созданию информационной системы управления энергосбытовой деятельностью

Фото:
1257
1 минута
ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» реализует масштабный проект по созданию современной информационной системы управления энергосбытовой деятельностью.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, применение новой биллинговой технологии направлено на повышение качества обслуживания клиентов – как физических, так и юридических лиц. Пользователи услуг гарантирующего поставщика быстро ощутят положительный эффект новой системы: более понятная схема расчетов, возможности выбора тарифов, сокращение времени обслуживания – для населения; возможность автоматизировать расчеты за электроэнергию и управлять своими затратами на нее.

«Поскольку сейчас в любой компании предъявляются высокие требования к качеству обслуживания клиентов, среди наиболее актуальных специфических задач – развитие систем учета расчетов с потребителями, управление коммуникациями с клиентами и защита персональных данных», – отметил начальник отдела информационных технологий ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Арсен Мамаев.

Система охватывает все процессы, связанные с проведением расчетов с потребителями за электроэнергию, начиная с учета потребленной электроэнергии и заканчивая учетом проведенных абонентом платежей, позволяет существенно сокращать затраты на обработку больших объемов данных.

«Указанные нововведения позволяют существенно снизить потери от недоучета электроэнергии, правильно спланировать потребление энергии, эффективно организовать работы по выявлению хищений. А для компании, которая насчитывает 39 районных и городских отделений, это очень актуально», – подтвердил Арсен Мамаев.

Новости раздела