"

«Россети Северный Кавказ» приняли более 28 тысяч обращений от потребителей Дагестана

Фото:
387
1 минута

МАХАЧКАЛА, 28 декабря – РИА «Дагестан». Более 28 тысяч обращений обработали специалисты отдела по взаимодействию с клиентами филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» за 11 месяцев 2022 года.

Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, тематика обращений разнообразная – жители региона и представители юридических лиц обращались с вопросами о технологическом присоединении к электрическим сетям, техническом обслуживании электросетевых объектов, повышении надежности и качества электроснабжения, коммерческом учете ресурса, энергосбытовой деятельности.

«Сегодня перед нами стоят серьезные задачи по развитию электросетевого комплекса республики. Одной из важнейших составляющих этого процесса является качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности. Подобная форма связи позволяет собирать более полную информацию, касающуюся нужд жителей региона, а также оперативно проводить организационные и технические мероприятия для решения проблемных вопросов», – подчеркнул директор филиала «Дагэнерго» Максим Долголёв.

Так, в рамках работы с обращениями граждан энергетики инициировали внеплановые мероприятия по повышению надежности и качества электроснабжения города Махачкалы, поселков Солнечное и Нурадилово Хасавюртовского района, села Цветковка Кизлярского района, села Белиджи Дербентского района.

Специалисты провели на воздушных линиях электропередачи перетяжку провода, замену ветхого провода на современный самонесущий изолированный и ряд других мероприятий.

«Мы обратись к энергетикам с просьбой о замене ветхих деревянных опор. И я хочу особо отметить оперативную реакцию и профессиональную работу специалистов филиала – нам установили новые железобетонные опоры, заменили ветхие участки провода. Благодарим “Россети Северный Кавказ” за чуткое отношение и неравнодушие», – отметил житель города Махачкалы Гаджимурад Патахов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела