"

Более 1600 дагестанцев обратились в ЦУР РД с жалобами на работу ЖКХ

Фото: ЦУР Дагестана
88
1 минута

ХАЧКАЛА, 23 января – РИА «Дагестан». Центр управления регионом РД сообщил, что в период с 15 по 21 января сотрудники центра обработали порядка 2 тысяч обращений граждан.

О реагировании органов власти на обращения граждан в соцсетях рассказал руководитель Администрации Главы и Правительства РД Алексей Гасанов в рамках совещания по актуальным вопросам под руководством Главы Дагестана Сергея Меликова.

Большинство обращений дагестанцев касалось вопросов ЖКХ (1635 обращений), дорог (91), благоустройства (47), образования (33) и общественного транспорта (27).

По словам руководителя ЦУР Дагестана Ислама Мусаева, больше всего обращений поступило от жителей Махачкалы – 210; Каспийска – 38, Дербента – 31, Буйнакска – 20. Он также подчеркнул, что все материалы направляются в работу профильным органам власти и организациям.

Так, жители улицы Лаптиева, 87 в Махачкале пожаловались на переполненные баки мусора. По сигналу ЦУР мусор был оперативно вывезен.

Жители Хасавюртовского района обратили внимание на проблемы с интернетом и мобильной связью, которые возникли из-за аварии: машина снесла столб. Минцифры РД сообщил, что столб заменен, связь восстановлена.

Поступили также жалобы на сбои в работе светофоров на старой каспийской трассе. По сигналу ЦУР «Дагестанавтодор» устранил неполадки.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела