"

Активисты ЯПП провели анкетирование заявителей МФЦ Каспийска

Фото:
1878
1 минута
Активисты межрегионального общественного движения «Я – помощник Президента» и Центра правовой помощи провели анкетирование заявителей Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Каспийска, сообщили РИА «Дагестан» в Республиканском МФЦ.

За день центр посещают от 50 до 200 человек разных социальных категорий, от молодежи до представителей старшего поколения. Сегодня уделяется большое внимание вопросу качества предоставления услуг. В систему стимулирования труда работников центров внедряется один из важнейших критериев – качество оказанной услуги. В ближайшее время заявитель после получения услуги сможет по пятибалльной шкале оценить качество оказанной ему услуги.

По просьбе директора Республиканского МФЦ Османа Хасбулатова  активисты «ЯПП» провели анкетирование, чтобы в формате опроса среди жителей Каспийска выявить проблемы для дальнейшего улучшения качества обслуживания в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

По словам координатора МОД «ЯПП» Магомеда Магомедова, анкетирование – это хорошая и полезная практика, которая может принести реальные результаты. Ведь в ходе анкетирования можно обнаружить именно те проблемы и недочеты, при решении которых работа с населением будет намного эффективнее.

Анкеты являются анонимными, что позволяет открыто отмечать в них проблемы и недостатки, а после обработки полученной информации – работать на улучшение качества оказания услуг в многофункциональных центрах Республики Дагестан.

Новости раздела