"

Эксперт Федерального центра сельхозконсультирования провела семинар для фермеров в Махачкале

Фото:
1137
1 минута
Эксперт-консультант Федерального центра сельхозконсультирования Наталия Андреева 31 августа провела семинар для фермеров на тему «Региональные бренды для фермерской продукции и кооперирование» в министерстве сельского хозяйства и продовольствия республики, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

По информации источника, в ходе мероприятия Андреева рассказала региональным фермерам о том, что необходимо делать, если не получается продавать продукцию по выгодной цене, не хватает средств на развитие хозяйства и о многом другом. В ходе лекции Андреева приводила в пример опыт развития фермерства российских регионов и зарубежья.

Весомым подспорьем для развития хозяйства, по словам лектора, является создание узнаваемого бренда отдельного хозяйства или даже торговой марки регионального уровня.

«С созданием брендов у нас намного хуже, чем с производством и инновациями. Бренд — это понимание психологии рынка, тонкостей продвижения и т. д. Для этого нужна особая культура. В стране, где был запрет на частное предпринимательство, а значит, и на конкуренцию, культура маркетинга только складывается.  К примеру, когда речь идет о разработке потребительского бренда и дизайна упаковки, мы должны для себя ответить на два вопроса: “Кто наш покупатель?” и “Что мы хотим ему сказать?”», – отметила Андреева.

По мнению лектора, немаловажным моментом выступает и кооперация фермеров, потому как крупные сетевые магазины, к примеру, не могут сотрудничать отдельно с каждым фермером, в работе с ними требуется стабильность поставок и серьезные объемы сельхозпродукции.

В рамках мероприятия фермеры задавали интересующие их вопросы, а также делились своими соображениями по поводу того, что нужно сделать для эффективного продвижения сельскохозяйственной продукции на рынок.

Организатором мероприятия выступила информационно-консультационная служба Минсельхозпрода РД.

Новости раздела