"

Миграционная служба Дагестана предоставляет информацию о физическом лице при необходимости

Фото:
2300
2 минуты
Отдел адресно-справочной работы Управления ФМС России по Республике Дагестан представляет данные сведения физическим лицам, разыскивающим своих знакомых или утратившим родственные связи, а также самим гражданам, чтобы они могли подтвердить даты и места их регистрации для приватизации жилья, получения жилья молодым, ипотеку и так далее, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

В Управлении отметили, что вся адресно-справочная информация выдается гражданам только при наличии документа, удостоверяющего личность. Кроме того, в пресс-службе добавили, что услугу можно предоставить в том случае, если ведомство располагает информацией о персональных данных интересующего гражданина.

«Очень часто граждане обращаются по поводу получения информации о том, где они были зарегистрированы до 1992 года. Обращаем Ваше внимание, что этими сведениями отдел адресно-справочной работы УФМС России по РД не располагает, так как после снятия с регистрационного учета адресные листки убытия сохраняются только 10 лет», – подчеркнули в Управлении.

С первого апреля 2010 года Отдел адресно-справочной работы УФМС РФ по РД перешел на новую, электронную форму предоставления государственных услуг. Новый вид услуги нацелен на упрощение процедуры получения необходимых справок населением, тем более что сегодня большая часть дагестанцев является активным пользователем сети Интернет.

«Гражданам, проживающим на территории нашей республики, предоставляется возможность направлять заявления на получение адресно-справочной информации в электронном виде через Единый портал: www.gosuslugi.ru. Для получения адресно-справочной информации Вам необходимо заполнить форму заявления, указав информацию о себе, сведения о лице, о котором запрашивается информация. Если Вы запрашиваете сведения о себе, то Вы должны явиться за справкой в ОАСР УФМС РФ по РД с документом, удостоверяющим личность, по адресу: г. Махачкала, проспект Расула Гамзатова, дом 119», – сообщили в УФМС.

Необходимо отметить: чтобы выдать информацию на другое физическое лицо, сотрудники миграционной службы должны информировать интересующее лицо и получить от него согласие на выдачу информации, его персональных данных.

«О получении от него согласия или несогласия граждане будут информированы. В данном случае имеется возможность сэкономить время, пользуясь услугами в электронной форме», – подытожили в Управлении ФМС по РД.

Новости раздела