Пятница 28 апреля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

19 октября 2015 18:05 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению Единой автоматической системы контроля качества обслуживания в центрах продаж и обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Единая автоматическая система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению.

Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение Единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате, нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных.

Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов компании, однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.


Всего просмотров: 1175

Другие новости:

28.04.2017 18:10:00 Кредитный портфель Россельхозбанка по итогам I квартала 2017 года увеличился на 2,8%
28.04.2017 17:46:37 С начала года в Дагестане выявили свыше 1200 незаконно работающих предпринимателей
28.04.2017 13:09:15 Россельхозбанк предлагает специальный депозит для размещения средств фондов капитального ремонта
28.04.2017 12:15:33 В рамках госпрограммы в Дагестане продолжат проект по строительству завода по производству гипса
27.04.2017 19:08:12 Дагестанцы отметили на «Карте убитых дорог» 110 участков общей протяженностью 52 км
26.04.2017 17:39:00 Во всех управляющих компаниях Дагестана создадут круглосуточные аварийно-диспетчерские службы
26.04.2017 17:10:24 Мобильный офис МФЦ открылся в фойе Дома Правительства Дагестана
26.04.2017 16:00:23 В Дагестане ликвидировали свалку, отмеченную на карте проекта ОНФ «Генеральная уборка»
26.04.2017 15:44:30 Россельхозбанк объявил конкурс на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв
26.04.2017 11:30:00 Кредитный портфель Россельхозбанка в сфере АПК с начала года превысил 3,7 млрд рублей
26.04.2017 11:08:43 В Дагестане увеличилось количество лицензированных управляющих организаций
26.04.2017 10:50:00 Росавтодор: «Платон» в большинстве случаев не является первопричиной недовольства грузоперевозчиков
25.04.2017 17:22:20 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» стартовала акция «Бессмертный полк. Я помню! Я горжусь!»
25.04.2017 16:10:38 Дагестанцы смогут бесплатно узнать кадастровую стоимость недвижимости
25.04.2017 12:50:00 Дагестанцы в онлайн-режиме могут оценить работу управляющих компаний
24.04.2017 17:38:17 Госжилинспекция Дагестана составила рейтинг эффективности управляющих организаций
24.04.2017 17:24:50 Дагестанцы с начала года подали в 1,5 раза больше заявок о пересмотре кадастровой стоимости
24.04.2017 14:44:54 Свыше двух тысяч энерговоров выявили за месяц в Дагестане
24.04.2017 14:30:22 Несанкционированную свалку бытовых отходов ликвидировали в Тарумовском районе
24.04.2017 12:29:00 Минпромторг усилит работу по развитию экспортного потенциала Дагестана
24.04.2017 10:43:05 Четыре тысячи абонентов горного Дагестана остались без света из-за непогоды
23.04.2017 14:20:02 Свыше 120 тысяч дагестанцев с начала года воспользовались электронными услугами Кадастровой палаты
22.04.2017 12:00:56 «Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО принять участие в конкурсе рисунка
21.04.2017 12:00:00 Стартовал третий всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2017»
21.04.2017 09:47:55 Города и районы Дагестана могут принять участие в конкурсе «Лучшая муниципальная практика»
20.04.2017 18:13:04 В Махачкале провели ямочный ремонт дорог, отмеченных на «Карте убитых дорог»
20.04.2017 17:29:44 Газовики ко Дню Победы привели в порядок мемориал в Махачкале
20.04.2017 15:44:18 Первая партия паломников из Дагестана отправилась в Саудовскую Аравию
20.04.2017 15:43:34 Более трех тонн мусора собрали на берегу Ирганайского водохранилища в рамках акции «оБЕРЕГАй»
20.04.2017 10:04:43 Правительство Дагестана ликвидировало ГКУ «Дагестанимущество»

РИА видео

Год экологии 2017

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале