Вторник 27 июня 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

19 октября 2015 18:05 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению Единой автоматической системы контроля качества обслуживания в центрах продаж и обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Единая автоматическая система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению.

Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение Единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате, нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных.

Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов компании, однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.


Всего просмотров: 1188

Другие новости:

26.06.2017 18:01:21 Дагестанцы за пять месяцев подали свыше 90 тысяч заявлений о государственном кадастровом учете
25.06.2017 15:00:00 ГЖИ Дагестана: «Чтобы исключить угрозу теракта, двери на крышу, чердак и в подвал должны быть закрыты»
24.06.2017 15:13:00 Активисты ОНФ встретились с жителями Кизляра и Южно-Сухокумска по вопросам реализации проекта «Формирование комфортной городской среды»
23.06.2017 16:46:02 В Дагестане разработаны приоритетные проекты в сфере экологии
23.06.2017 09:57:22 Дагестанцы могут контролировать реализацию проекта по формированию комфортной городской среды
22.06.2017 17:30:00 В Дагестане начался прием заявок на конкурс «Лучший МФЦ»
22.06.2017 13:01:00 Россельхозбанк выдал населению кредиты на 1 трлн рублей
22.06.2017 12:14:00 В центре Махачкалы строят крупный Экспозиционный центр
22.06.2017 10:17:39 «Ростелеком» станет оператором Национальной биометрической платформы
21.06.2017 18:42:35 В Махачкале прошли публичные слушания о результатах правоприменительной практики УФАС Дагестана
21.06.2017 14:44:12 По инициативе ОНФ в Табасаранском районе ликвидировали несанкционированную свалку
21.06.2017 14:10:51 Дагестанские предприниматели смогут в лизинг приобрести технику и оборудования
21.06.2017 14:10:10 Управляющие организации и ТСЖ обязали усилить контроль за санитарным состоянием домов
21.06.2017 13:48:00 Арбитражный суд Дагестана оставил в силе предписание УФАС об аннулировании аукциона
21.06.2017 12:31:00 Технологии «Ростелекома» признаны лучшими в конкурсе морфологического анализа
21.06.2017 10:29:00 Дагестанцы через ГИС ЖКХ могут направить жалобы на качество коммунальных услуг
20.06.2017 17:38:00 Россельхозбанк и «Опора России» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере поддержки агробизнеса
20.06.2017 17:35:15 Дочерняя компания «Ростелекома» стала лауреатом премии в области высокого качества сервиса и товаров
20.06.2017 12:39:29 Реабилитационный центр для каспийских тюленей создадут в Дагестане
20.06.2017 10:42:49 Дагестанцам за пять месяцев предоставили свыше 140 тысяч сведений из Единого госреестра недвижимости
20.06.2017 10:05:18 Россельхознадзор пресек попытку незаконного ввоза из Азербайджана в Дагестан 19,3 тонны табака
19.06.2017 16:35:47 Дагестанский ЦСМ: «За подделку свидетельств о поверке приборов учета предусмотрена ответственность»
19.06.2017 16:28:53 На базе КЭМЗ планируют открыть пункт по утилизации энергосберегающих ламп
19.06.2017 11:47:45 Дагестанцы, сортирующие отходы, смогут получить льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг
19.06.2017 11:22:11 Дагестанцы могут обжаловать решение о приостановлении кадастрового учета в специальной комиссии
16.06.2017 16:51:08 Завершен первый этап строительства международного терминала в Махачкалинском аэропорту
16.06.2017 15:50:00 Дагестанцы могут подать в суд на возмещение морального ущерба за низкое качество услуг ЖКХ
16.06.2017 12:56:32 Свыше пяти тысяч объектов капитального строительства поставили на кадастровый учет в Дагестане
16.06.2017 10:15:21 Лицензионный контроль за управляющими компаниями ужесточат в Дагестане
15.06.2017 18:28:16 Руководство Газпрома выступило с Обращением к акционерам

РИА видео

Лайв-трансляция Ковер B Чемпионат России

Фоторепортаж

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе