Пятница 16 декабря 2016 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

19 октября 2015 18:05 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению Единой автоматической системы контроля качества обслуживания в центрах продаж и обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Единая автоматическая система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению.

Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение Единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате, нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных.

Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов компании, однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

16.12.2016 17:48:26 Дагестанский проект «МФЦ для бизнеса» признан лучшим в России
16.12.2016 16:10:05 При содействии Торгпредства между предприятиями Дагестана и Волгоградской области заключено 10 договоров
16.12.2016 15:25:08 За последние годы почти вдвое уменьшилось количество ледников в Дагестане
16.12.2016 12:00:00 «Ростелеком» запустил новогоднюю онлайн-игру «Моя Елка»
16.12.2016 11:16:12 Мобильное приложение для предпринимателей появится в Дагестане
15.12.2016 18:10:32 «Единая Россия» запустила онлайн-приемную для обращений обманутых дольщиков
15.12.2016 13:21:28 До 2,1 млн рублей увеличила Дагипотека жилищный займ для военнослужащих
15.12.2016 10:56:00 Россельхозбанк запустил новогоднюю акцию для держателей «Путевой карты»
14.12.2016 18:34:42 ДСК реконструировала наиболее важные объекты электроснабжения Дагестана
14.12.2016 18:29:30 Вопросы предоставления банковских кредитов инвестпроектам обсудили в ходе селекторного совещания в Агентстве по предпринимательству Дагестана
14.12.2016 17:25:53 Число оказанных услуг в дагестанских МФЦ в 4 раза превышает прошлогодний показатель
14.12.2016 16:26:27 Дагестанцы с начала 2016 года направили в Госжилинспекцию более 3 тысяч обращений
13.12.2016 18:10:18 Росреестр выявил в Махачкале объекты с признаками административного правонарушения
13.12.2016 12:47:24 «Единая Россия» возьмет на контроль реализацию закона о торговле
13.12.2016 11:37:32 Россельхозбанк планируется завершить текущий год с положительным финансовым результатом
12.12.2016 16:30:18 Агентство по предпринимательству и ДРОО «Поддержка курса Главы Дагестана» подписали соглашение о сотрудничестве
12.12.2016 13:36:48 Республиканский МФЦ запустил проект «Электронный гражданин»
12.12.2016 10:43:58 Введены санкции за нарушение правил эксплуатации и обслуживания газового оборудования в домах
11.12.2016 12:39:05 В лесах Дагестана в этом году зафиксировано 15 возгораний
11.12.2016 09:08:12 Запуск мусоросортировочного завода в Дагестане перенесли на следующий год
10.12.2016 14:41:00 На 19 процентов увеличился в ноябре пассажиропоток в аэропорту Махачкалы
10.12.2016 10:10:51 Электростанции Дагестана с начала года увеличили выработку на 46%, потребление выросло на 2,8%
09.12.2016 15:50:35 «Ростелеком» отразил DDoS-атаки на крупнейшие банки и финансовые организации России
09.12.2016 14:10:00 Молодежь Дагестана привлекут к предпринимательской деятельности
09.12.2016 10:21:00 После восстановления рыбного порта в Дагестане смогут вылавливать до 80 тысяч тонн кильки
08.12.2016 18:50:00 Добыча рыбы в Дагестане возросла на 30 процентов
08.12.2016 16:29:01 Комитет по госзакупкам: «Лишь два муниципалитета в Дагестане проводят закупки централизованно»
08.12.2016 14:45:19 «Ростелеком» признан победителем проекта «Лидеры корпоративной благотворительности»
08.12.2016 14:23:00 Инспекторы Росреестра провели внеплановые проверки объектов земельных отношений в Дагестане
08.12.2016 13:07:31 Энергетики провели плавку льда на двух высоковольтных ЛЭП, питающих горные районы Дагестана

РИА видео

Эко-вестник

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск