Пятница 18 августа 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

19 октября 2015 18:05 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению Единой автоматической системы контроля качества обслуживания в центрах продаж и обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Единая автоматическая система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению.

Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение Единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате, нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных.

Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов компании, однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

18.08.2017 17:37:38 Крупные предприятия Дагестана задолжали энергетикам более 125 млн рублей
18.08.2017 16:31:42 Роснефть в 2016 году выплатила в бюджеты всех уровней 1,3 триллиона рублей налогов
18.08.2017 14:55:47 Дагестанцы с начала года подали около 140 тысяч заявлений на регистрацию прав недвижимости
18.08.2017 12:36:00 Несколько улиц Махачкалы отключат от газоснабжения на период проведения технических работ
18.08.2017 10:17:52 Госжилинспекция совместно с Общественной палатой контролирует проблемы дагестанцев в сфере ЖКХ
17.08.2017 17:37:02 В Минпроме Дагестана рассказали о преимуществах заключения специального инвестиционного контракта
17.08.2017 15:55:22 В Росреестре Дагестана рассказали, как оформить право собственности на дачный участок
17.08.2017 13:47:52 Инвалиды могут получить скидку на ОСАГО в размере 50%
17.08.2017 13:36:48 Управляющая компания Махачкалы выплатит 250 тысяч рублей за нарушение техобслуживания МКД
17.08.2017 10:15:53 В Махачкале на 10% выросла стоимость обязательного договора техобслуживания газовых приборов
17.08.2017 10:00:39 Владельцы квартир на общем собрании смогут выбрать наиболее удобный вариант расчета ОДН
16.08.2017 18:28:14 Газоснабжение пяти сел Хасавюртовского района восстановлено
16.08.2017 16:22:45 Свыше трех тысяч компаний ЮФО и СКФО используют услуги голосовой связи от «Ростелекома»
16.08.2017 15:41:03 До конца года в Дагестане планируют завершить краткосрочную программу капремонта
16.08.2017 14:45:17 Суд признал законность штрафа, наложенного на ПАО «ДЭСК» за перебои в электроснабжении
16.08.2017 12:00:00 Первые паломники отправились в хадж из аэропорта Махачкалы
16.08.2017 10:28:15 Индекс промышленного производства в Дагестане за семь месяцев составил 144,7%
15.08.2017 17:00:18 Дагестанских подрядчиков-нарушителей в сфере капремонта внесут в реестр недобросовестных организаций
15.08.2017 14:18:59 ГЖИ Дагестана: «Управляющие компании должны обеспечить безопасность лифтов»
15.08.2017 11:25:54 Столичные газовые службы усилят меры по пресечению самовольных подключений к газоснабжению
15.08.2017 09:49:36 Для лицензирования геодезической и картографической деятельности ввели новые формы документов
14.08.2017 16:40:39 На экологическую реабилитацию озера Ак-Гель в Махачкале выделят 176 миллионов рублей
14.08.2017 16:25:22 Только 23% муниципалитетов Дагестана утвердили правила землепользования и застройки
14.08.2017 14:57:46 Россельхозбанк увеличил максимальный срок потребительского кредитования
14.08.2017 12:03:22 Более 100 уголовных дел возбуждено по факту хищения газа в Дагестане за I полугодие 2017 года
14.08.2017 11:46:07 За неделю в Дагестане выявлено свыше 70 нарушений законодательства в области рыболовства
14.08.2017 10:06:37 В Дагестане усилят лицензионный контроль за управляющими компаниями
11.08.2017 16:25:36 Дагестанские предприятия начнут платить штрафы за нарушение сроков подключения к коммунальным сетям
11.08.2017 15:35:31 Из-за плановых работ несколько многоквартирных домов Махачкалы на время останутся без горячей воды
11.08.2017 14:34:19 Специалисты Госжилинспекции Дагестана выявили факты отсутствия изоляции магистральных труб в Махачкале

РИА видео

Акценты

Фоторепортаж

II Национальная кинопремия Республики Дагестан

II Национальная кинопремия Республики Дагестан