"

В ГЖИ с начала года поступило свыше 120 жалоб на некачественное водоснабжение в Махачкале

Фото:
994
1 минута
За  2017 год в Госжилинспекцию региона поступило 123 обращения от жителей Махачкалы на некачественное водоснабжение, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе надзорного ведомства.

По информации источника, за истекший период  ГЖИ республики выдано 52 предписания на восстановление нормативной подачи холодной воды, а также на проведение корректировки за необоснованные начисления платы. Так, за восемь месяцев текущего года гражданам произведен перерасчет платы на сумму более 90 тысяч рублей.

В Инспекции отмечают, что жалобы на некачественную работу системы водоснабжения от махачкалинцев продолжают поступать. Так, в ведомство поступили обращения жителей МКД № 113 и № 121 по пр. Гамзатова в Махачкале о том, что вода не поднимается на верхние этажи из-за низкого давления.

«В ходе проверок факты подтвердились, давление на вводе в дома не соответствовало нормативным требованиям. За это в отношении ОАО “Махачкалаводоканал” надзорным органом возбуждены дела об административных правонарушениях по ст.7.23 КоАП РФ, при рассмотрении которых вынесены наказания в виде штрафов по 7 тысяч рублей соответственно», – рассказал собеседник агентства.

Источник добавил, что большая часть нарушений устраняется поставщиком ресурса к моменту проверки. В этом году за бездействие в отношении ОАО «Махачкалаводоканал» составлено 14 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ. При их рассмотрении Общество оштрафовано на 118 тысяч рублей.

«Помимо этого, за несвоевременное исполнение предписаний надзорного органа в отношении поставщика составлено 22 протокола по ч.1. ст.19.5 КоАП РФ, при рассмотрении которых мировые суды оштрафовали ОАО “Махачкалаводоканал” на 219 тысяч рублей», – заключил источник.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела