"

«Магнит» дополнительно ограничил наценку на ряд социально значимых товаров уровнем в 5%

Фото:
195
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 2 марта – РИА «Дагестан». ПАО «Магнит» добровольно ограничило наценку на 304 товарные позиции в 27 категориях, входящих в базовую продовольственную корзину российского покупателя, сообщила пресс-служба компании.

Так, в отношении 276 товаров в таких категориях, как свекла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, масло сливочное, сахар и хлеб, торговая наценка составит не более 5%. Ограничение наценки будет действовать с 1 марта во всех 67 регионах присутствия компании, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

«Данное ограничение установлено в дополнение к уже реализуемой компанией с 1 февраля текущего года инициативе по ограничению наценки на ряд товаров из социально значимых категорий уровнем в 10%», – говорится в сообщении.

Как отметили в компании, товарные позиции с минимальной наценкой доступны во всех 16,5 тыс. продовольственных магазинах компании.

«В целях информирования покупателей розничная сеть добавила в наименование таких позиций буквенный индикатор “СОЦ”, а в дальнейшем выделит их специальными ценниками на полках и разместит соответствующие сообщения в торговых залах. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с ограниченной наценкой к сотрудникам магазина.

Доля позиций, попадающих под добровольное ограничение наценки, составит около 40% от оборота социально значимых товаров в “Магните” в денежном выражении. Мера по добровольному ограничению наценки разработана с участием ФАС, Минпромторга и Минсельхоза России и поддержана ими», – рассказали в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Магнит» предпринимает различные меры по сдерживанию роста стоимости товаров на полке. Компания требует от поставщиков предоставлять обоснования повышения отпускных цен и тщательно оценивает их на предмет объективности. Компания старается также минимизировать цены на полке за счет увеличения ассортимента локальных производителей, эффективной логистики, а также реализации товаров под собственной торговой маркой.

«Торговая наценка не является прибылью ритейлера. Наценка устанавливается на уровне, достаточном для покрытия расходов на логистику, аренду помещений, информационные технологии, обеспечение достойных условий работы персонала, открытие новых магазинов, обновление действующих точек и выход в новые регионы. Как правило, рентабельность продовольственных сетей по чистой прибыли находится на низком уровне и не превышает 1-3%», – добавили в пресс-службе компании.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела