"

В Управлении Росреестра по Дагестану подвели итоги за прошлый год

Фото:
1576
3 минуты
Управление Росреестра по Дагестану подвело итоги проделанной работы за истекший год на коллегии, которая прошла сегодня, 24 января, в Национальной библиотеке им. Расула Гамзатова в Махачкале.

В коллегии приняли участие представители аппарата Управления во главе с его руководителем Адамом Амирилаевым, руководители территориальных отделов, структурных подразделений.  Кроме того, для участия в заседании коллегии были приглашены и.о. руководителя Росреестра по СКФО Алексей Мельников, председатель Экономического Совета при Главе республики Абдулхалик Гиндиев, заместитель министра по управлению госимуществом РД Сурхай Сурхаев, директор Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов, директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по РД Маил Нефтялиев и другие.

Стоит отметить, что до начала итоговой коллегии состоялось торжественное открытие архива, который расположился на цокольном этаже административного здания Управления Росреестра по РД.

Как отметили в своих выступлениях представители Управления, до недавнего времени состояние архива Росреестра по республике оставляло желать лучшего: отсутствовали элементарные условия для работы, не соблюдались установленные требования по пожарной и охранной сигнализации, отсутствовала система вентиляции и, самое главное, не хватало площадей для размещения документов и работников.

По словам заместителя начальника отдела ведения ЕГРП, верификации и гармонизации сведений ЕГРП и ГКН Адабият Амиргамзаевой, в настоящее время усилиями руководства Управления создан архив высокого уровня.

«Он обустроен современной системой газового пожаротушения, контроля доступа и видеонаблюдения, эффективной системой вентиляции и кондиционирования,  – подчеркнула она. – Все пользователи архивных материалов могут быть уверены, что получат необходимые сведения в максимально короткие сроки».

Остался доволен увиденным и Алексей Мельников. «Наша работа начинается с архива, – отметил он, – поэтому очень важно, чтобы он отвечал необходимым требованиям удобства и безопасности, позволял оказывать государственные услуги качественно и в срок».

Далее в Национальной библиотеке состоялось подведение итогов.

Как было отмечено, в минувшем году Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РД была проделана огромная работа. Проведено 41 оперативное совещание, 15 проверок в отделах Управления и 4 – в подразделениях филиала Кадастровой палаты, издано 298 организационно-распорядительных актов, рассмотрено 166 письменных обращений граждан.

Большая работа проводилась Управлением и в сфере государственной регистрации прав на недвижимость. Общее количество поданных за отчетный период заявлений на госрегистрацию прав, ограничений на недвижимое имущество, сделок с ним в Управлении в целом составило свыше 178 тысяч единиц. При этом отделом приема-выдачи документов Управления принимаются почти каждое третье заявление в республике.

Что касается государственного земельного надзора, то в минувшем году по этой теме было проведено около 3,6 тысячи проверок. При этом выявлено более 1,9 тысячи нарушений, привлечено к  административной ответственности более 1,4 тыс. человек. Сумма наложенных штрафов составила более 2,1 млн рублей, взыскано около 1,9 млн рублей.

Говоря о задачах на 2014 год, было отмечено, что усилия коллектива Управления будут сосредоточены в основном на последовательной реализации системы мер, предусмотренных «Дорожной картой» Росреестра, и приоритетных проектов развития РД, в частности,  «Обеления экономики».

Новости раздела