"

В период новогодних праздников на пульт оперативного дежурного Госжилинспекции РД поступило более 200 звонков

Фото:
1573
2 минуты
В период новогодних праздников на пульт оперативного дежурного Государственной жилищной инспекции РД поступило более 200 звонков, сообщил РИА «Дагестан» руководитель пресс-службы ГЖИ республики Рашид Рашидов.

«Из них отсортировано и принято к немедленной реализации 46 сигналов о нарушениях в подаче горячей и холодной воды, тепла, электричества, неисправности трубопроводов и их утечек», – подчеркнул Рашидов.

Так, по словам собеседника, утром 1 января к дежурному Инспекции обратилась собственница квартиры №10 дома 32 «б» по проспекту Насрутдинова с тем, что в доме отсутствует отопление. Информация тут же была доведена до исполнителя и уже к обеду проблема была решена.

В тот же день в 14 часов поступил звонок о том, что на 1-ой линии проспекта Акушинского оборван провод электроснабжения. В результате слаженных действий бригада ОАО «Махачкалинские горэлектросети» устранила аварию в течение двух часов. Утром 3 января поступило сообщение о том, что в доме №6 «а» по улице Мира прекращена подача горячей воды. Выехавшая на место аварийная служба города установила причину, выполнила необходимые ремонтные работы и обеспечила жильцов дома горячим водоснабжением.

«Таких примеров сотрудничества и своевременного реагирования достаточно много. Анализ обращений показал, что в основном лицами, ответственными за бесперебойную подачу коммунальных услуг, работы по устранению аварийных ситуаций выполнялись в нормативные сроки. Часть обращений,  для выполнения которых требуются продолжительное время и капитальные затраты, Инспекцией взята на контроль. Однако по нарушениям, имеющим место в результате ненадлежащей деятельности ответственных за содержание жилых домов и представление коммунальных услуг, планируется принятие мер административного характера», – отметил Рашид Рашидов.

Напомним, что во время новогодних праздников, с 1 по 8 января, в Государственной жилищной инспекции РД было организовано дежурство сотрудников. Основные цели дежурства – беспрерывное прослеживание деятельности по оказанию жилищных и коммунальных услуг гражданам, оперативное реагирование на факты нарушений, а также своевременное принятие мер при перебоях в поставке услуг. Для этого была налажена телефонная связь со всеми управляющими и ресурсоснабжающими организациями.

Новости раздела