"

В Дагестане намерены увеличить показатель удовлетворенности граждан от получения госуслуг

Фото:
1077
2 минуты
Уровень удовлетворенности граждан Дагестана от получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в офисах МФЦ сегодня составляет 98,3%, в скором времени этот показатель планируется увеличить. Об этом было доложено на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, которое прошло сегодня, 23 ноября, на базе Республиканского МФЦ.

В мероприятии приняли участие врио министра транспорта, энергетики и связи РД Сайгидпаша Умаханов, директор республиканского МФЦ Осман Хасбулатов. По видеоконференцсвязи представители муниципалитетов республики также получили необходимую информацию по рассматриваемым вопросам.

Открывая заседание, Сайгидпаша Умаханов напомнил, что согласно «майскому» указу Президента Владимира Путина, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в режиме «одного окна» призваны повысить качество жизни населения.

Однако, по его словам, не все органы власти, задействованные в предоставлении профильных услуг, полноценно исполняют требования указа. К таким врио министра отнес Минздрав Дагестана, который не задействован в внедрении в республике услуги по электронной записи к врачу.

«При этом, по линии министерства образования и науки республики ситуация кардинально иная и граждане активно пользуются услугами по электронной постановке детей в очередь на зачисление в детские сады, школы и так далее. Важно, чтобы все министерства активнее включались в эту работу, от которой зависит успех и рейтинг всей республики», – сказал Умаханов.

Более детально о том, как налажена в Дагестане эта работа рассказал директор республиканского МФЦ Осман Хасбулатов. Он сообщил, что в настоящее время филиальная сеть МФЦ в Дагестане состоит из 57 центров и 435 структурных подразделений. Населению оказывается почти 400 видов государственных и муниципальных услуг. Ежедневно многофункциональные центры оказывают населению свыше 10 тысяч услуг.

«С целью популяризации электронных госуслуг среди жителей в каждом из 52 муниципальных образований проводятся различные мероприятия: дни госуслуг, лекции и семинары, акции и конкурсы для молодежи, совещания в рамках видеоконференцсвязи и так далее. МФЦ республики одним из первых разработал региональную систему оценки качества оказываемых госуслуг и сейчас ведет работу по расширению списка предоставляемых продуктов», – сообщил Хасбулатов.

Начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Аскандар Магомедов в рамках заседания доложил, что в части регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг Дагестан занимает 8-е место в рейтинге субъектов Российской Федерации, и в настоящее время доля граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, составляет порядка 70%.

Он также рассказал о некоторых неточностях, которые регулярно возникают при регистрации граждан на интернет-портале. Начальник Управления призвал муниципалитеты активнее продвигать продукты без допуска ошибок при регистрации граждан.

Новости раздела