"

Свыше 20 обращений граждан по вопросам ЖКХ рассмотрел в ходе приема главный госжилинспектор Дагестана

Фото:
1253
3 минуты
Главный государственный жилищный инспектор республики Али Джабраилов 29 июля в здании Ленинской администрации города Махачкалы провел прием граждан по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе регионального ГЖИ. Всего на прием обратились более 20 человек.

Предваряя начало приема, Али Джабраилов обратился к присутствующим с приветственным словом. Он отметил, что задача органов государственной власти - сделать проживание дагестанцев максимально комфортным, показать народу доступность и прозрачность в том числе работников ЖКХ.

«Для того чтобы определить направление деятельности, с учетом нужд и чаяний жильцов многоквартирных домов, нужно выслушать их внимательно, выяснить в первую очередь, что их волнует и какие проблемы требуют безотлагательного решения», - подчеркнул Джабраилов.

Далее участникам мероприятия продемонстрировали видео-ролик о проведенном районной администрацией обследовании жилищного фонда на их территории.

В числе прочих к руководителю Инспекции обратились жители дома № 63 «б» по улице Лаптиева. Посетители рассказали, что на придомовой территории, заняв и без того маленькую площадь, расположились старые гаражи и ржавые будки. По словам жителей, вдобавок к этому, рядом с домом, прямо на инженерных коммуникациях развернуто строительство объекта. Руководитель Инспекции принял решение на следующей неделе пригласить заинтересованные организации и провести надзорные мероприятия для проверки законности строительных работ.

Заместитель главы администрации Бийбулат Бийбулатов, в свою очередь, заверил посетителей, что придомовая территория данного дома включена в федеральную программу, согласно которой ремонт и благоустройство двора планируется в 2018 году.

На прием обратились и жители многоквартирного дома, построенного в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда по ул. О.Кошевого, 41 «в». Они пожаловались на то, что в квартиры еще не заселены жильцы, а начисление за коммунальные услуги РСО, в частности по отоплению, уже производят. Фактически собственники еще не живут в жилых помещениях, но долги уже имеют.

Поставщик ресурса ООО «Дагестанэнерго» заверил посетителей, что в ближайшее время вопрос будет разрешен. По вопросу ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета по горячему водоснабжению, также интересовавших посетителей, дал разъяснения начальник отдела Инспекции. Он пояснил порядок обращения к поставщику услуг, а в

случае возникновения разногласий, порекомендовал обратиться в Госжилинспекцию республики для принятия соответствующих надзорных мер.

В ходе приема были рассмотрены и другие вопросы, в частности, касающиеся благоустройства придомовых территорий и несанкционированных строительств впритык к МКД. Некоторые вопросы были разрешены на месте, а требовавшие детального изучения взяты на контроль.

Подводя итоги, Али Джабраилов отметил, что такие мероприятия играют важную роль, так как позволяют разрешить наболевшие вопросы граждан и найти пути для их решения. «Это один из показателей конструктивного диалога работников управляющих и ресурсоснабжающих организаций с жильцами домов, в ходе которого достигается их взаимодействие», - сказал Джабраилов и выразил уверенность, что подобные акции будут носить регулярный характер.

Отметим, что в мероприятии, инициатором которого выступила районная администрация, приняли участие глава района Магомед Алхасов, депутат Народного Собрания РД Марина Котенко, представитель Общественной палаты республики Рапи Абакарова, специалисты управляющих и ресурсоснабжающих организаций и городского собрания депутатов.

Новости раздела