"

Реконструкцию одной из автодорог республики при помощи механизма государственно-частного партнерства обсудили в Дагавтодоре

Фото:
1993
2 минуты
Презентация Концепции на реконструкцию автодороги «Гунибское шоссе -Вантляшевский перевал 60км - 72км» с применением механизма государственно-частного партнерства состоялась сегодня в республиканском Агентстве по транспорту и дорожному хозяйству.

В мероприятии приняли участие руководитель ведомства Загид Хучбаров, председатель Совета директоров ООО «Транспроект» Виталий Максимов, представители махачкалинского филиала Московского автодорожного института и другие.

Открывая работу совещания, З. Хучбаров обозначил, что на современном этапе развития дорожной сети республики Агентством был разработан паспорт дорог Дагестана, а также создан фотоплан дорог республиканского и муниципального значения.

«Благодаря этому, мы имеем возможность при помощи своеобразных 99 слоев получать информацию о любом дорожном объекте республики. Главной задачей для себя мы ставим приравнивание стандартов качества дорожных работ как в столице республике, так и в отдаленных районах Дагестана», – заявил руководитель Агентства по транспорту и дорожному хозяйству РД.

В подтверждение этих слов, в рамках совещания был представлен ряд примеров того, как ведутся или уже завершены строительные работы на самых сложных участках в горных и высокогорных районах региона.

Продолжая свое выступление, Загид Хучбаров также озвучил, что в настоящее время до 8 райцентров республики не подведен асфальт и в этой связи, при осуществлении всех запланированных работ очень важно взаимодействие с научным сообществом.

По теме Концепции на реконструкцию автодороги «Гунибское шоссе -Вантляшевский перевал 60км - 72км» с применением механизма государственно-частного партнерства выступил председатель Совета директоров ООО «Транспроект» Виталий Максимов.

Представитель инвестора подчеркнул важность и актуальность применения такого принципа работы в сложившихся особых экономических условиях. «Сегодняшние действия позволят более основательно подготовиться к последующему рывку в дорожном строительстве», - заявил В. Максимов.

Он представил несколько вариантов развития партнерства. В своей сути, как отметил докладчик, они представляют собой «покупку в рассрочку», тем самым снимая единовременную финансовую нагрузку на бюджет.

«Оплата с инвестором за счет такого партнерства осуществляется на длительный период. Это позволяет инвестору определить и четко понять, какие средства и из каких источников будут поступать», - добавил Максимов.

В качестве потенциальных источников финансирования Виталий Максимов озвучил средства, взимаемые с водителей грузовых авто за пользование дорогой.

Наиболее оптимальными вариантами развития государственно-частного партнерства для республики, по его словам, являются два варианта: заключение соглашения сроком на 20 лет, при темпах строительства в 5,5 лет, а также заключение соглашения сроком на 15 лет и сроках строительства 3,5 года.

Новости раздела