Погрузка первой партии продукции Каспийского завода листового стекла, которая в последующем будет поставлена турецким заказчикам, началась сегодня, 8 августа, в Махачкалинском морском торговом порту. В течение трех дней погрузка будет завершена, после чего партия стекла общей массой 1080 тонн будет отправлена в Турцию.
«Сегодня мы планируем провести погрузку стекла на корабль. Это не единственная партия: до конца октября в Турцию будет отправлено еще несколько кораблей с нашим стеклом. Всего планируется переправить около 30 тысяч тонн продукции», – сообщил специалист по связям с общественностью Каспийского завода листового стекла Ахмед Ахмедов.
По его словам, с турецкими коллегами был подписан контракт на поставку стекла марки М-1 высшего качества. «К слову, в Турции имеется четыре собственных завода по производству стекла, но в силу того, что мы производим качественную продукцию, западные коллеги прибыли на дагестанский рынок», – подчеркнул Ахмедов.
Он также добавил, что ранее в четырех вагонах уже была отправлена пробная партия стекла потребителям из Казахстана и Азербайджана. Также осуществлялись поставки и на внутренний рынок страны.
«Реализация стекла по стране нами успешно проводится с января текущего года. В настоящее время завод уже вышел на запланированные мощности в 600 тонн стекла в сутки и готов налаживать оптовые поставки и в другие страны», – заявил Ахмедов.
Каспийский завод листового стекла – это крупномасштабный частный инвестиционный проект, который включает в себя строительство промышленного предприятия по производству листового стекла мощностью выпуска 600 тонн в сутки, применяющего самые современные технологии стекольной индустрии. Завод выпускает как тонированные и рефлективные виды в массе, так низкоэмиссионные покрытия.
И.о. генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Нурмагомед Нурмагомедов подчеркнул, что это их первый опыт в экспорте готовой дагестанской продукции.
«Уже за семь месяцев текущего года грузооборот порта превысил прошлогодние показатели, сегодняшняя погрузка также будет способствовать их росту», – заявил он.
Нурмагомедов сообщил, что подготовительные работы по погрузке стекла не заняли много времени. При этом отметил, что поставки морским сообщением значительно дешевле, нежели железнодорожные или автоперевозки.
«Сегодня мы планируем провести погрузку стекла на корабль. Это не единственная партия: до конца октября в Турцию будет отправлено еще несколько кораблей с нашим стеклом. Всего планируется переправить около 30 тысяч тонн продукции», – сообщил специалист по связям с общественностью Каспийского завода листового стекла Ахмед Ахмедов.
По его словам, с турецкими коллегами был подписан контракт на поставку стекла марки М-1 высшего качества. «К слову, в Турции имеется четыре собственных завода по производству стекла, но в силу того, что мы производим качественную продукцию, западные коллеги прибыли на дагестанский рынок», – подчеркнул Ахмедов.
Он также добавил, что ранее в четырех вагонах уже была отправлена пробная партия стекла потребителям из Казахстана и Азербайджана. Также осуществлялись поставки и на внутренний рынок страны.
«Реализация стекла по стране нами успешно проводится с января текущего года. В настоящее время завод уже вышел на запланированные мощности в 600 тонн стекла в сутки и готов налаживать оптовые поставки и в другие страны», – заявил Ахмедов.
Каспийский завод листового стекла – это крупномасштабный частный инвестиционный проект, который включает в себя строительство промышленного предприятия по производству листового стекла мощностью выпуска 600 тонн в сутки, применяющего самые современные технологии стекольной индустрии. Завод выпускает как тонированные и рефлективные виды в массе, так низкоэмиссионные покрытия.
И.о. генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Нурмагомед Нурмагомедов подчеркнул, что это их первый опыт в экспорте готовой дагестанской продукции.
«Уже за семь месяцев текущего года грузооборот порта превысил прошлогодние показатели, сегодняшняя погрузка также будет способствовать их росту», – заявил он.
Нурмагомедов сообщил, что подготовительные работы по погрузке стекла не заняли много времени. При этом отметил, что поставки морским сообщением значительно дешевле, нежели железнодорожные или автоперевозки.
Понравилась статья?