"

О государственной политике в сфере связи и телекоммуникаций студентам рассказали в Минкомсвязи Дагестана

Фото:
1458
3 минуты
В рамках реализации приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Эффективное государственное управление» в министерстве связи и телекоммуникаций Дагестана прошел День открытых дверей, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства.

Мероприятие проводится в соответствии с поручением Главы Республики Дагестан органам государственной власти РД. Все желающие смогли ознакомиться с работой министерства и его подведомственных учреждений, подробно узнать о текущей работе ведомства, а также задать сотрудникам вопросы на интересующие темы.

На сей раз министерство посетили студенты старших курсов ДГУ, ДГТУ и ДГИНХ. О работе Минкомсвязи РД им рассказал заместитель министра Юсуп Малламагомедов. Студенты узнали много интересного о приоритетных проектах развития Республики Дагестан, реализуемых министерством, о государственной политике в сфере связи и телекоммуникаций.

Среди них – внедрение системы электронного документооборота в органах государственной власти Республики Дагестан, развитие Электронного Правительства РД, обеспечение эффективного функционирования многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг, перевод государственных услуг в электронный вид, внедрение технологий ГЛОНАСС, обеспечение широкополосного доступа в сеть Интернет для населения республики.

Было рассказано о том, как продвигается внедрение системы ГЛОНАСС в республике, что от этого получат дагестанцы с точки зрения не только бытовых удобств, но и обеспечения безопасности и правопорядка.

Замминистра сообщил, что в соответствии с федеральной программой доступ к широкополосному Интернету до 2016 года получат даже населенные пункты с количеством жителей от 250 человек.

Кроме того, ребята узнали, каким образом идет внедрение системы электронного документооборота, насколько она увеличит эффективность работы сотрудников органов государственной власти, и что от этого приобретет простой гражданин республики.

Малламагомедов также рассказал о трудностях, которые возникают при переходе от традиционного документооборота к СЭД, над которыми сейчас и работает Минкомсвязи РД.

Замминистра ознакомил ребят и с работой портала «Общественный надзор», разъяснив, что на сайте nadzor.e-dag.ru можно написать о злободневных проблемах. Отправленное заявление будет адресовано в соответствующие органы. Более того, граждане, столкнувшиеся с подобной ситуацией или желающие поддержать заявителя, могут проголосовать за то или иное обращение и отслеживать   ход выполнения работ.

«К сожалению, сроки решения проблем сейчас не такие, как хотелось бы и нам, и простым гражданам, – сказал Малламагомедов, – но скоро появится новое Постановление Правительства РД с существенным уменьшением конкретных сроков решения вопросов заявителя».

Студенты также узнали о создании «Паспорта информатизации региона», в котором будет содержаться вся необходимая информация об ИТ-сфере республики, оснащенности телефонной, мобильной связью и Интернетом, покрытии цифровым телерадиовещанием территории республики и многое другое.

«Таким образом, министерство будет видеть болевые точки, где, прежде всего, необходимо приложить усилия и оказать конкретную помощь республиканским ИТ-компаниям», – пояснил замминистра.

Также для посетителей была организована экскурсия по министерству, где они смогли воочию увидеть текущую работу сотрудников ведомства, его структурных подразделений и задать интересующие вопросы.

После экскурсии многие студенты пожелали пройти производственную практику в ведомстве, чтобы принять участие в тех проектах министерства, которые их заинтересовали, на что тут же получили полное согласие.

В завершение встречи заместитель министра поблагодарил студентов за посещение министерства и отметил, что ведомство придает особое значение Дню открытых дверей.

«Такого рода мероприятия позволяют нам улучшить информированность населения нашей республики о работе, которую проводит министерство, о работе наших подведомственных учреждений, в том числе и в муниципальных образованиях. Я заметил, что очень часто люди просто не знают, куда обратиться, когда возникают те или иные проблемы. Нам же очень важно, чтобы граждане знали о своих правах и возможностях, знали, куда обращаться при возникновении вопросов, которые курирует наше министерство. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы помочь каждому обратившемуся», – заключил замминистра.

Новости раздела