"

Дагестанцы чаще стали обращаться по вопросам неверных начислений взносов на капремонт

Фото:
777
1 минута
В Дагестане увеличилось число обращений граждан на телефон «горячей линии» к региональному оператору по вопросам капремонта. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Фонда капремонта республики, растут обращения как по вопросам начисления пени за просроченную задолженность, так и по вопросам получения льгот для пожилых граждан.

Кроме того, чаще граждане стали обращаться за заявлениями на корректировку данных (площадь, разделение или объединение лицевых счетов).

«Для удобства собственников в Фонде с апреля 2016 года начал функционировать отдел по приему граждан. За весь период работы этого отдела было заключено несколько сотен договоров о реструктуризации задолженности, вносятся изменения в базу данных», – сообщили в пресс-службе.

Вместе с тем, по сравнению с прошлым годом  изменился и характер обращений. Если раньше собственники выражали недоверие и нежелание оплачивать взносы, то теперь их больше интересует, как работает система капитального ремонта, где и как можно оплатить взносы, каковы сроки проведения ремонта и порядка включения домов в программу, действующие в регионе субсидии и льготы, возможности открытия специального счета и т.д.

Как сообщалось ранее, с июня 2016 года Республиканский МФЦ в рамках заключенного Соглашения «Об информационном обмене» от имени Фонда заключает соглашения о реструктуризации задолженности, выдает справки о наличии или отсутствии задолженности.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела