«Черный список» недобросовестных сотрудников сферы общественного питания планируют создать в Дагестане. Предполагается, что будет создан сайт Ассоциации объектов общественного питания РД.
Председатель Ассоциации некоммерческих организаций «Данко» Гусейн Джанбеков отметил, что на сайте будут размещаться все новости, связанные с системой общепита. «Помимо того, что мы сами будем знать о каких-то правовых моментах, наши клиенты, потребители услуг, смогут заходить на сайт Ассоциации рестораторов Дагестана и высказывать свои предложения и жалобы.
На нем также планируется размещать список неблагонадежных сотрудников. К примеру, сейчас, если меня обворовал работник и я уволил его, он спокойно может устроиться на работу к другому работодателю и обворовывать также и его. А если будет создан единый “черный список” недобросовестных сотрудников, то можно избежать многих проблемных моментов», – подчеркнул он.
По словам Джанбекова, такая практика успешно существует и в других регионах страны. В частности, на сайте Ассоциации рестораторов Волгоградской области размещен такой список.
«Можно создать также список нежелательных клиентов, которые не умеют себя вести в общественных заведениях», – предложил он. В ходе обсуждения данного вопроса также было предложено проводить ежегодные конкурсы среди официантов, победители которых будут поощряться.
Председатель Ассоциации некоммерческих организаций «Данко» Гусейн Джанбеков отметил, что на сайте будут размещаться все новости, связанные с системой общепита. «Помимо того, что мы сами будем знать о каких-то правовых моментах, наши клиенты, потребители услуг, смогут заходить на сайт Ассоциации рестораторов Дагестана и высказывать свои предложения и жалобы.
На нем также планируется размещать список неблагонадежных сотрудников. К примеру, сейчас, если меня обворовал работник и я уволил его, он спокойно может устроиться на работу к другому работодателю и обворовывать также и его. А если будет создан единый “черный список” недобросовестных сотрудников, то можно избежать многих проблемных моментов», – подчеркнул он.
По словам Джанбекова, такая практика успешно существует и в других регионах страны. В частности, на сайте Ассоциации рестораторов Волгоградской области размещен такой список.
«Можно создать также список нежелательных клиентов, которые не умеют себя вести в общественных заведениях», – предложил он. В ходе обсуждения данного вопроса также было предложено проводить ежегодные конкурсы среди официантов, победители которых будут поощряться.
Понравилась статья?