"

Более 100 тыс. услуг населению оказали специалисты МФЦ Дагестана в прошлом году

Фото:
1536
2 минуты
Более 100 тыс. услуг в режиме «одного окна» населению оказали специалисты Многофункционального центра республики в прошлом году, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Республиканского МФЦ.

По словам собеседника, сегодня в республике функционирует 12 многофункциональных центров. Если ранее гражданам для получения различных услуг приходилось посещать несколько учреждений, теперь появилась возможность оформить более 160 государственных и муниципальных услуг на одной площадке.

«За 2013 год в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг обратилось около 70 тыс. заявителей. За получением иных  услуг – 34 тыс. 718 заявителей, муниципальные услуги составили – 44 тыс. 530 заявлений.
Наиболее востребованными по республике стали  услуги Управления федеральной миграционной службы (УФМС) – 6 тыс. 655, услуги минтруда – 6 тыс. 631 и услуги Росреестра и Кадастровой палаты РД – 5 тыс. 916», – подчеркнул источник.

Стоит отметить, что Республиканский многофункциональный центр был открыт в марте 2013 года. Со дня создания была проделана масштабная работа по объединению в одну сеть всех МФЦ по Дагестану, для работы в единой системе. Были заключены соглашения со всеми органами государственной и муниципальной власти, организована работа учебного центра, где сотрудники филиалов прошли обучение, была внедрена система межведомственного электронного взаимодействия.

На сегодня в числе лидеров по оказания услуг населению – Многофункциональный центр города Каспийска. Низкие показатели отмечены в МФЦ Кулинского и Левашинского районов.

Напомним, что в конце прошлого года были открыты МФЦ в городе Дагестанских Огнях и в с. Магарамкент Магарамкентского района. С начала  года в ДагОгнях оказано 221 услуга, а в Магарамкенте – 251 услуга. В минувшую пятницу, 24 января, в райцентре Бабаюртовского района был открыт еще один многофункциональный центр. До конца текущего года планируется открытие еще 10 центров в городах и районах республики.

«Проведенный мониторинг показал, что в целом граждане удовлетворены объемом информации о деятельности МФЦ, организацией предоставления услуг, возможностью получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ», – заключил источник.

Новости раздела