В министерстве печати и информации Дагестана прошло совещание с главными редакторами республиканских газет и журналов по обсуждению проекта концепции бренда «Новый Дагестан», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.
В ходе встречи были определены основные направления мероприятий по данному вопросу, механизм создания и продвижения благоприятного образа республики для всех значимых аудиторий.
О том, что собой представляет концепция бренда «Новый Дагестан», руководителям СМИ рассказали заместитель министра печати и информации РД Зубайру Зубайруев и начальник управления министерства Александр Кургенян.
Все участники совещания согласились с тем, что бренду Дагестана необходимо оперативное переформатирование. Он должен легко восприниматься как главная составляющая имиджа республики в общественном сознании населения как Дагестана, так и России в целом. У федеральной политической элиты, бизнес-сообщества, иностранных инвесторов должен появиться новый образ республики.
Было отмечено, что в этом процессе большая роль отводится средствам массовой информации. Республиканские СМИ должны активнее включаться в процесс создания для Дагестана общей идеи, которая могла бы воздействовать на все аудитории. Для этого необходимо оперативно освещать информацию о Дагестане, о проживающих здесь людях, о положительных экономических, политических, культурных и исторических событиях.
Следует налаживать отношения с федеральными СМИ, чтобы они стали каналами коммуникации между регионом и жителями остальной части России, более активно развивать электронные средства массовой информации, информирующие о Республике Дагестан.
Представители министерства печати и информации РД совместно с главными редакторами республиканских газет договорились о том, что в подобном формате пройдет обсуждение и других приоритетных проектов Президента Дагестана.