"

Общая сумма предоставленных услуг связи в Дагестане составила более 11 млрд рублей

Фото:
2281
4 минуты
Объем предоставленных услуг и выполненных работ предприятиями связи Дагестана по итогам года составил более 11,1 млрд рублей, что на 1,5% больше уровня 2012 года. Об этом на прошедшей сегодня в Махачкале расширенной коллегии, посвященной итогам деятельности министерства связи и телекоммуникаций республики, заявил министр Сефер Алиев.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства РД Абусупьян Хархаров, заместители глав администраций городов и районов республики, директора МФЦ, представители различных компаний связи и другие.

Открывая коллегию, вице-премьер правительства РД Абусупьян Хархаров сказал, что в 2013 году в сфере связи и телекоммуникаций были проведены мероприятия по обеспечению населения Республики Дагестан современными услугами связи, внедрению и использованию спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, внедрению цифрового телерадиовещания в Республике Дагестан.

«В прошлом году темпы работы министерства были очень высокими. Ведомство во главе с Сефером Алиевым с этим справилось. Минкомсвязи РД справилось со всеми задачами, поставленными правительством РД», – заявил Абусупьян Хархаров.

Выступая с основным докладом, глава Минкомсвязи Сефер Алиев отметил, что совместно с операторами связи в 2013 году министерством проведена большая работа по программам развития услуг связи в Республике Дагестан. По его словам, основная доля в общей структуре объема предоставленных услуг связи приходится на сотовую связь и мобильный интернет.

«Интернетом пользуются более 70% населения Республики Дагестан. В Республике Дагестан функционирует большое количество организаций, оказывающих интернет-услуги, крупнейшими из которых являются Дагестанский филиал ОАО «Ростелеком», ОАО «Электросвязь», Дагестанский филиал ООО «Сумма Телеком», ООО «Эрлайн», ООО «Оптика-Телеком». В последнее время наблюдается тенденция к снижению стоимости интернет-трафика в связи с высокой конкуренцией на рынке услуг доступа в Интернет», – сказал он.

По словам Сефера Алиева, в составе Дагестанского филиала Почты России функционируют 7 почтамтов, 400 отделений почтовой связи, 16 передвижных отделений почтовой связи, где всего работает 3357 человек.

«Для сортировки, своевременной доставки корреспонденции и периодической печати служба экспедиции работает в круглосуточном режиме. В республике организовано 634 пункта коллективного доступа в Интернет. В 103 отделениях почтовой связи организованы широкополосные каналы связи путем подачи оптико-волоконного кабеля. Возобновлено строительство почтамта в Махачкале. Проектируется логистический центр для УФПС по РД», – подчеркнул С. Алиев.

В своем докладе министр также рассказал и о внедрении цифрового телерадиовещания в Республике Дагестан. Отметим, что нововведение осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2015 годы».

«Создание масштабной сети цифрового эфирного телерадиовещания на территории Республики Дагестан в 2011-2014 гг. с общим охватом более 98,8% населения республики позволит обеспечить качественным эфирным цифровым вещанием, в состав которого будут входить федеральные и региональные программы. Однако имеются проблемы с отсутствием дорог до пунктов вещания и с электроснабжением», – пояснил министр.

Сефер Алиев также рассказал, что в рамках приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Эффективное государственное управление» в 2013 году министерством проводился комплекс мероприятий, направленных на формирование электронного правительства.

Глава Минкомсвязи РД подчеркнул, что на конец 2013 года в 21 ведомстве республики организовано взаимодействие с администратором Интранет-портала, проведено обучение работе на портале более 50 должностных лиц ОИВ РД, ответственных за взаимодействие с администратором Интранет-портала.

Директор Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов, выступая в рамках коллегии, рассказал, что за 2013 год действующими МФЦ Республики Дагестан было оказано всего 91 339 услуг, из них 25 200 государственных, 47 518 муниципальных услуг, а также 18 621 услуга иного вида. Наиболее высокие результаты показали многофункциональные центры Каспийска и Кизилюрта.

«На наш взгляд, это связано с тем, что руководством налажена качественная работа по взаимодействию с органами власти, услуги которых предоставляются в МФЦ, и правильно поставлены работа с заявителями и процесс оказания услуг. Худшие результаты показали МФЦ Кулинского и Левашинского районов. Большое количество жалоб поступает на работу МФЦ города Махачкалы. Как по качеству оказания услуг, так и по срокам их исполнения. За 2013 год им оказано 7 629 услуг: из них около 3 тысяч просрочено, более 1 000 по архитектурному отделу администрации города. Просрочка некоторых превышает 12 месяцев. Причиной низких показателей явилось грубое, нетактичное отношение к абонентам, отсутствие взаимозаменяемости, не налажена должным образом работа с органами власти», – добавил О. Хасбулатов.

Новости раздела