"

Руководство газовой компании в Дагестане провело прием граждан в Региональной общественной приемной партии «Единая Россия»

Фото:
2888
2 минуты
Накануне в Региональной общественной приемной партии «Единая Россия» в Республике Дагестан прием граждан провел заместитель директора дагестанского филиала «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Александр Попов.

Как сообщили РИА «Дагестан» в штабе Общественной приемной, жители республики часто обращаются по вопросам, связанным с обеспечением бытовыми и коммунальными услугами. Было решено провести отдельный прием по всем вопросам заявителей, касающимся газоснабжения жителей республики.

На прием к представителю поставщика газа в республику пришло 12 заявителей. Жительница поселка Тюбе, мать десятерых детей Рабият Мурзаева обратилась с просьбой о содействии в газификации и водоснабжении ее нового дома. Александр Попов пояснил, что с этим вопросом необходимо обращаться в поселковую администрацию, в обязанности которой входит обеспечение соответствующей инфраструктурой жителей новых домов. С таким же вопросом  – о содействии в газификации частного домовладения обратилась Асбат Тамаева, жительница микрорайона «Ипподром», относящегося к городу Каспийску. Для заявительницы – пенсионерки по возрасту – непосильна оплата всех строительно-монтажных работ по проведению газа в ее дом. Как вариант выхода из сложившейся ситуации было предложено обратиться в газораспределительную организацию по месту жительства с заявлением о реструктуризации платежа.

Заявительница из Махачкалы Анисат Исаева также обратилась за реструктуризацией задолженности по газу. Вопрос был решен: поскольку домовладение оформлено на ее дядю-инвалида, то срок реструктуризации, с учетом обстоятельств, будет определен на год. Со своей стороны Исаева пообещала соблюдать платежную дисциплину при ежемесячном погашении текущих платежей, что является непременным условием соблюдения соглашения о реструктуризации долга.

Несколько человек обратились с просьбой о трудоустройстве в компанию. Так как предприятие проводит открытую кадровую политику при проведении отбора соискателей, согласно регламенту соискателям было рекомендовано обратиться в отдел кадров, для подачи резюме и проведения первичного собеседования.

Молодая семья Казихановых из села Джалган Дербентского района обратилась с просьбой разобраться с суммой долга за газ, выставленной, по их мнению, завышенно. По данному случаю в самое ближайшее время будет назначена служебная проверка.

Подводя итог приема граждан, Александр Попов резюмировал, что суть большинства проблем заявителей заключается в самовольных подключениях новых домовладений, в связи с чем и возникают проблемы.

«Газовики всегда выступают за цивилизованные узаконенные отношения с потребителями газа. Легализация потребителей, присвоение им лицевых счетов и заключение договоров на поставку газа и техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования представляет прямой интерес для поставщика газа. Но для этого необходимо, прежде всего, решить вопрос с правоустанавливающими документами», – подчеркнул Александр Попов.

Он отметил чрезвычайную значимость и пользу регулярного приема граждан, в ходе которого решаются важнейшие для людей проблемы. Кроме того, заявители получают квалифицированную правовую консультацию и план дальнейших действий по исправлению ситуации.

Новости раздела