"

Роспотребнадзор Дагестана ввел в практику прием обращений посредством WhatsApp

Фото:
1168
2 минуты
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан ввело новую практику по приему и рассмотрению обращений граждан. Теперь столкнувшимся с нарушением требований санитарного законодательства достаточно запечатлеть его на фотокамеру и направить изображение с указанием точного адреса на номер телефона посредством мессенджера WhatsApp. Как отмечают в надзорном органе, данное нововведение позволит значительно сократить сроки рассмотрения жалобы.

Такой опыт уже более полугода успешно применяется территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в Каспийске. Помимо известных общественности способов оформления жалоб, как личное письменное заявление или звонок на «горячую линию», с сентября минувшего года специалисты Роспотребнадзора в Каспийске принимают жалобы и на WhatsApp.

В ходе рассмотрения жалоб от жителей города о неудовлетворительном санитарном состоянии некоторых участков и бездействии гарантирующих организаций для незамедлительного реагирования на ситуацию каспийчанам было предложено в последующем направлять свои претензии с фотоснимками неблагополучных и замусоренных городских территорий по программе обмена мгновенными сообщениями на указанный контактный номер. Данное нововведение получило распространение и огласку на еженедельных аппаратных совещаниях, проходящих в городской администрации и посредством средств массовой информации.

Благодаря такому способу за короткий промежуток нашли свое решение проблемы, беспокоившие граждан на протяжении длительного времени. Последовательность действий специалистов Роспотребнадзора в Каспийске такова: при получении сообщения об антисанитарии на том или ином участке, оно пересылается представителям МУП «Саночистка», ЖКХ и работникам городской администрации, которые принимают неотложные меры по решению проблемы. Таким образом, санитарные работы уже проведены на Аэропортовском шоссе и ряде улиц. В досудебном порядке удалось повлиять на решение проблем по 47 обращениям граждан.

Роспотребнадзор Дагестана сообщает, что направить свои фотоснимки с описанием проблемы жители республики могут по следующим номерам:

Буйнакск, Буйнакский и Унцукульский районы: +7 (929) 873-67-39;

Дербент, Дагестанские Огни, Агульский, Курахский, Сулейман-Стальский и Хивский районы: +7 (963) 409-71-65;

Избербаш, Каякентский и Сергокалинский районы: +7(967) 399-70-00;

Каспийск, Карабудахкентский район: +7 (929) 870-19-07;

Кизилюрт, Кизилюртовский, Казбековский и Кумторкалинский районы: +7(928) 045-38-02;

Кизляр, Южно-Сухокумск, Бабаюртовский, Кизлярский, Ногайский, Тарумовский районы: +7 (928) 520-25-77;

Хасавюрт, Новолакский и Хасавюртовский районы: +7 (928) 306-45-55;

Ахтынский, Докузпаринский и Рутульский районы: +7 (988) 773-34-55;

Ботлихский, Ахвахский, Гумбетовский и Цумадинский районы: +7 (963) 403-57-67;

Гунибский, Гергебильский и Чародинский районы: +7 (989) 678-84-12;

Кулинский и Лакский районы: +7 (928) 531-97-30;

Кайтагский, Дахадаевский и Табасаранский районы: +7 (964) 012-31-40;

Акушинский и Левашинский районы: +7 (960) 411-16-98;

Магарамкентский район: +7 (963) 424-28-86;

Тляратинский, Хунзахский, Цунтинский, Шамильский районы: +7 (964) 014-50-44.

Обратиться с жалобой также можно по адресу: город Махачкала, улица А.Магомедтагирова, 174, или позвонить по телефону «горячей линии» +7 (8722) 69-03-05, а также написать на официальные аккаунты в социальных сетях.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела