Роспотребнадзор Дагестана ввел в практику прием обращений посредством WhatsApp
Автор:
Венера Гамзатова
Фото:
1168
2 минуты
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан ввело новую практику по приему и рассмотрению обращений граждан. Теперь столкнувшимся с нарушением требований санитарного законодательства достаточно запечатлеть его на фотокамеру и направить изображение с указанием точного адреса на номер телефона посредством мессенджера WhatsApp. Как отмечают в надзорном органе, данное нововведение позволит значительно сократить сроки рассмотрения жалобы.
Такой опыт уже более полугода успешно применяется территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в Каспийске. Помимо известных общественности способов оформления жалоб, как личное письменное заявление или звонок на «горячую линию», с сентября минувшего года специалисты Роспотребнадзора в Каспийске принимают жалобы и на WhatsApp.
В ходе рассмотрения жалоб от жителей города о неудовлетворительном санитарном состоянии некоторых участков и бездействии гарантирующих организаций для незамедлительного реагирования на ситуацию каспийчанам было предложено в последующем направлять свои претензии с фотоснимками неблагополучных и замусоренных городских территорий по программе обмена мгновенными сообщениями на указанный контактный номер. Данное нововведение получило распространение и огласку на еженедельных аппаратных совещаниях, проходящих в городской администрации и посредством средств массовой информации.
Благодаря такому способу за короткий промежуток нашли свое решение проблемы, беспокоившие граждан на протяжении длительного времени. Последовательность действий специалистов Роспотребнадзора в Каспийске такова: при получении сообщения об антисанитарии на том или ином участке, оно пересылается представителям МУП «Саночистка», ЖКХ и работникам городской администрации, которые принимают неотложные меры по решению проблемы. Таким образом, санитарные работы уже проведены на Аэропортовском шоссе и ряде улиц. В досудебном порядке удалось повлиять на решение проблем по 47 обращениям граждан.
Роспотребнадзор Дагестана сообщает, что направить свои фотоснимки с описанием проблемы жители республики могут по следующим номерам:
Буйнакск, Буйнакский и Унцукульский районы: +7 (929) 873-67-39;
Обратиться с жалобой также можно по адресу: город Махачкала, улица А.Магомедтагирова, 174, или позвонить по телефону «горячей линии» +7 (8722) 69-03-05, а также написать на официальные аккаунты в социальных сетях.