"

Полсотни пострадавших от отравления питьевой водой в Махачкале обратились в Роспотребнадзор за содействием в получении компенсации

Фото:
878
1 минута
Специалистами Управления Роспотребнадзора Дагестана ведется консультирование граждан, пострадавших от отравления питьевой водой, а также информирование населения о порядке возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потребителей в результате оказания услуг по холодному водоснабжению ненадлежащего качества.

На 17 часов 1 ноября по телефону «горячей линии» в Роспотребнадзор обратилось полсотни лиц, пострадавших в результате отравления питьевой водой. Ежеминутно продолжают поступать звонки с просьбой оказать содействие в вопросе получения компенсации от виновных лиц.

По этой причине Роспотребнадзор Дагестана открыл дополнительный телефон «горячей линии» +7 (8722) 69-03-48. Любое заинтересованное лицо, обратившись по номеру «горячей линии», может получить рекомендации относительно дальнейших действий по восстановлению нарушенных прав, а также оставить свои контактные данные для организации помощи в подготовке претензии в адрес виновных лиц. Помимо того, на сайте размещен образец Претензии по услугам ЖКХ, воспользовавшись которым пострадавшие могут обратиться в адрес управляющей компании с требованием компенсировать причиненный вред здоровью и жизни.

В случае неудовлетворения виновными лицами требований потребителей в добровольном порядке, на основе собранной в ходе проведения «горячей линии» информации Роспотребнадзором Дагестана будут подготовлены необходимые процессуальные документы для обращения в суд с заявлениями в защиту прав конкретных потребителей.

Напомним, что обращаться в Роспотребнадзор Дагестана можно с 9:00 до 18:00 по телефонам +7 (8722) 51-61-48 и +7 (8722) 69-03-48.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела