ОНФ увеличит пропускную способность работы колл-центра горячей линии
Автор:
Элиза Алиева
Фото:
779
1 минута
МОСКВА, 31 марта – РИА «Дагестан». Общероссийский народный фронт совместно с партнерами акции #МЫВМЕСТЕ принял решение увеличить пропускную способность работы колл-центра горячей линии, сообщили информагентству в пресс-службе регионального штаба ОНФ.
По информации замруководителя исполкома ОНФ по информационной политике Ирины Плещевой, только за вчерашний день на телефон горячей линии 8 (800) 200-34-11 из Москвы поступило около 5 тысяч звонков и обращений, а всего – более 13 тысяч за сутки.
Она напомнила, что телефон горячей линии – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. «Мы просим всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра. Наберитесь терпения, дождитесь ответа оператора, и волонтеры обязательно примут вашу заявку», – обратилась Плещева, добавив при этом, что заявки можно оставить так же в мобильном приложении «ОНФ.Помощь», что немного разгрузит работу колл-центра.
Напомним, 18 марта региональные штабы ОНФ и «Волонтеров-медиков» по координации помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся в самоизоляции, попавшим в группу риска из-за распространения коронавируса COVID-2019, запустили горячую линию по поддержке и координации помощи людям старше 65 лет и маломобильным категориям граждан. По ней граждане могут оставить соответствующую заявку волонтерам.